Достоверно25.11.2009 12:55 Источник: Всероссийский конкурс социальной рекламы "Интернет - детям"«БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ – ДЕТЯМ» СТАРТУЕТ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС социальной рекламы в форме видеороликов и плакатов 25 ноября 2009 года, Москва. В Рунете объявлен Всероссийский конкурс социальной рекламы в форме видеороликов и плакатов «Безопасный интернет – детям», посвященный безопасному и полезному использованию Интернета детьми и молодежью.
Конкурс проводится в рамках Года безопасного Интернета в России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Цель конкурса: привлечение внимания широкой общественности к необходимости построения безопасного интернет-пространства и повышения информированности детей, подростков и родителей о безопасном использовании онлайновых технологий.
: Фонд Развития Интернет, ООО «Мэйл.Ру» и Группа компаний «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы»Организаторы конкурса Генеральный п р: ЗАО «АКАДО»партнё Генеральный и ВГТРК информационный партнер: АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет»Официальный партнер: Информационные партнеры: ИТАР-ТАСС, интернет-портал «Социальная реклама.ру», АНО «Лаборатория социальной рекламы» Партнёр конкурса: ОАО «Московская Сотовая Связь» (Скай Линк) Конкурс рассчитан на активных пользователей Интернета, увлекающихся созданием видео и графического контента, а также на талантливых режиссеров, операторов, дизайнеров, специалистов в области рекламы и маркетинга – как профессионалов, так и любителей. Состязание стартует сразу на двух популярных проектах портала Mail.Ru – Видео@Mail.Ru и Фото@Mail.Ru. Дополнительная информация:
Последние новости31.08 13:42 Спорт Самые перспективные футболисты России: кто они?11.02 13:36 Достоверно ГИБДД открыла охоту на «дорожные ловушки» |
Требуется: Тайный покупатель10.08.2022 Требуется: Работа на ПК - наборщик текста на дому07.07.2022 Требуется: Оператор ПК / Наборщик текстов07.07.2022 Требуется: Перепечатка текста на дому07.07.2022 Требуется: Наборщик текста / Работа на ПК07.07.2022 |
||||