Почему рекламным и туристическим агентствам стоит использовать CRM

08.12.2021   13:54   Источник:

Работа в условиях пандемии коронавируса диктует свои условия, и не последним по значимости моментом ведения успешного бизнеса остаётся отслеживание бизнес-процессов в режиме онлайн. На сегодняшний день 16% компаний во всём мире работают исключительно по "удалёнке".

Для того чтобы бизнес в сложные времена чувствовал себя увереннее, существует простое и выгодное решение: CRM-системы. Они позволяют решать множество задач – но как именно CRM помогут рекламному и туристическому агентству?  

CRM для туристического агентства: фокус на репутацию

Для любого туристического агентства огромную роль играет репутация на рынке. Она складывается в том числе из впечатлений клиентов – важно обеспечить каждому первоклассный сервис и оперативно решить возникшие проблемы.

«Битрикс24» поможет понять:

  • кто из сотрудников агентства работает качественно, а кто – не очень;
  • насколько тщательно проработаны такие важные моменты, как беседы по телефону;
  • какие именно клиенты уже успели оценить услуги агентства.

Также благодаря CRM получается эффективно объединить все клиентские базы (которые порой ведутся каждым менеджером в отдельной программе) и снизить риск их потери. Опробовать систему и оценить её выгоду для туристического бизнеса можно бесплатно по ссылке https://www.bitrix24.ru/articles/crm_travel.php.  

CRM для рекламного агентства: внимание к клиентам

Клиенты рекламных агентств часто сотрудничают с ними в долгосрочной перспективе, и если в компании активно сменяются кадры, качество обслуживания со временем может упасть. Привыкшие к определённому уровню работы клиенты вряд ли будут этому рады.

«Битрикс24» поможет агентству:

  • организовывать удобные проекты, в которых будет вся нужная информация о клиенте и его задачах. Это поможет новичкам быстро войти в курс дела, а опытным сотрудникам – упростить и ускорить работу;
  • отследить все «точки» в цепочке продаж: от первого звонка клиента до финальной оплаты. Итоговая цепочка будет полезна с точки зрения аналитики и разработки кейсов для различных СМИ;
  • оперативно оповещать сотрудников об изменениях в проектах. Нередко в рекламе буквально на ходу перекраиваются бюджеты и меняются концепции – с CRM все сотрудники будут в курсе ситуации.

Найдётся всё: дополнительные преимущества и выводы

Технологии, доступные на сегодняшний день, позволяют без проблем использовать «Битрикс24» как с компьютеров, так и с планшетов и телефонов, а приятные бонусы вроде IP-телефонии, почты и «облачного» хранилища сделают бизнес-процессы ещё более качественными и выверенными.

Чем более детально получается изучить бизнес-процессы, тем больше новых идей по их улучшению можно сгенерировать. Кроме того, «Битрикс24» поможет упростить работу сотрудников: единый для всех интерфейс и понятный функционал сократят время анализа и обработки информации.

Подводя итоги: CRM-система сегодня – достаточно важный компонент для успешного ведения бизнеса. Она способна стать тем самым преимуществом, которое поможет опередить конкурентов и обслужить каждого клиента по высшему разряду.


Партнёрские публикации на правах рекламы


Версия для печати

Последние новости



Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее