Почему рекламным и туристическим агентствам стоит использовать CRM08.12.2021 13:54 Источник: Работа в условиях пандемии коронавируса диктует свои условия, и не последним по значимости моментом ведения успешного бизнеса остаётся отслеживание бизнес-процессов в режиме онлайн. На сегодняшний день 16% компаний во всём мире работают исключительно по "удалёнке". Для того чтобы бизнес в сложные времена чувствовал себя увереннее, существует простое и выгодное решение: CRM-системы. Они позволяют решать множество задач – но как именно CRM помогут рекламному и туристическому агентству? CRM для туристического агентства: фокус на репутациюДля любого туристического агентства огромную роль играет репутация на рынке. Она складывается в том числе из впечатлений клиентов – важно обеспечить каждому первоклассный сервис и оперативно решить возникшие проблемы. «Битрикс24» поможет понять:
Также благодаря CRM получается эффективно объединить все клиентские базы (которые порой ведутся каждым менеджером в отдельной программе) и снизить риск их потери. Опробовать систему и оценить её выгоду для туристического бизнеса можно бесплатно по ссылке https://www.bitrix24.ru/articles/crm_travel.php. CRM для рекламного агентства: внимание к клиентамКлиенты рекламных агентств часто сотрудничают с ними в долгосрочной перспективе, и если в компании активно сменяются кадры, качество обслуживания со временем может упасть. Привыкшие к определённому уровню работы клиенты вряд ли будут этому рады. «Битрикс24» поможет агентству:
Найдётся всё: дополнительные преимущества и выводыТехнологии, доступные на сегодняшний день, позволяют без проблем использовать «Битрикс24» как с компьютеров, так и с планшетов и телефонов, а приятные бонусы вроде IP-телефонии, почты и «облачного» хранилища сделают бизнес-процессы ещё более качественными и выверенными. Чем более детально получается изучить бизнес-процессы, тем больше новых идей по их улучшению можно сгенерировать. Кроме того, «Битрикс24» поможет упростить работу сотрудников: единый для всех интерфейс и понятный функционал сократят время анализа и обработки информации. Подводя итоги: CRM-система сегодня – достаточно важный компонент для успешного ведения бизнеса. Она способна стать тем самым преимуществом, которое поможет опередить конкурентов и обслужить каждого клиента по высшему разряду. Партнёрские публикации на правах рекламы
Последние новости31.08 13:42 Спорт Самые перспективные футболисты России: кто они?11.02 13:36 Достоверно ГИБДД открыла охоту на «дорожные ловушки» |
Требуется: Тайный покупатель10.08.2022 Требуется: Работа на ПК - наборщик текста на дому07.07.2022 Требуется: Оператор ПК / Наборщик текстов07.07.2022 Требуется: Перепечатка текста на дому07.07.2022 Требуется: Наборщик текста / Работа на ПК07.07.2022 |
||