Мнение

02.05.2020   11:31   Источник:

Бизнес онлайн. Как заработать в сети Интернет

Стремительное развитие информационных технологий, в том числе глобальной сети Интернет, привело к появлению новой отрасли в рыночном пространстве – электронной коммерции. Применение широчайшего опционария marketplace, являющегося неотъемлемой частью электронной коммерции, предоставляет любому, даже самому «материальному бизнесу» получить дополнительные конкурентные преимущества.

Действительно, применение инновационных технологий, в том числе автоматизация производства, его роботизация с одной стороны, анализ и обработка больших объемов информации (Big Data), оперативный обмен информацией в сети Интернет с другой, позволяют оптимизировать бизнес-процессы, как внутри компании, так и с ее контрагентами. Искусственный интеллект, уже сейчас, берет на себя часть функций по управлению технологическими процессами и оборудованием, а в некоторых случаях, принимает управленческие решения. Например, на биржах уже достаточно давно торгуют роботы, а виртуальные помощники «трудятся» в штате многих компаний.

В то же время, глобальная сеть Интернет, как общедоступная и максимально комфортная система обмена информацией, генерировала новый формат ведения бизнеса, объектом продажи и покупки, в котором, являются не материальные, а виртуальные активы. Причем для старта бизнеса не требуется серьезных финансовых вложений и можно приступить к зарабатыванию своего первого миллиона из дома. Например, за реальные деньги, успешные геймеры продают и покупают игровую валюту, обмундирование, предметы и дополнительные опции. На профильных интернет-биржах торгуются ссылки, интернет-трафик, доменные имена. К слову, в данном сегменте, вероятность стать миллионером невысока из-за низкой стоимости продаваемых лотов.

Наиболее привлекательной схемой заработка в Интернете является торговля интернет-проектами (тематическими сайтами и порталами) находящимися, как на стадии стартапа, так и уже имеющим собственную аудиторию, приносящие владельцу стабильную прибыль. Данная модель ведения бизнеса в сети Интернет успешно проецируется на аккаунты и видеоканалы в социальных сетях (YouTube, OK, Instagram, VK, Telegram и тд).

Большинство экспертов сходится во мнении, что этот, стремительно развивающийся сегмент торговых отношений в сети Интернет, вдобавок ко всему, является прекрасным социальным лифтом. Действительно, эта бизнес-модель позволяет людям разного социального статуса, возраста, пола и прочее, погрузившись в тему, проявив свой организаторский, деловой и творческий потенциал, без значительных вложений добиться финансового благополучия и осуществления своих амбициозных бизнес-планов. Типичным примером успешной реализации данной модели ведения бизнеса, является история успеха московского школьника, который в 13 лет начал покупать и продавать каналы на YouTube. В неполные пятнадцать, юный бизнесмен Лев Фисун, преодолев планку в два миллиона рублей, занят созданием собственного проекта, запуск которого намечен в текущем году.

Совокупный объем рекламного рынка РФ в 2019 году, по данным источников, вплотную приблизился к отметке в 500 млрд. рублей, причем, практически половину этой суммы составляет интернет-реклама, показав в прошедшем году двадцатипроцентный рост.
Подписывайтесь и читайте интересные новости в Яндекс.Новостях



Версия для печати

Последние новости



Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее