Достоверно

26.03.2019   10:03   Источник: Пресс-служба ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства

Завершение строительства развязок на 27 км М-7 «Волга» запланировано на конец 2019 года

Трасса М-7 «Волга» - одна из самых загруженных дорог Московской области, особенно на участке МКАД – Балашиха, на котором интенсивность движения превышает свыше 100 тысяч автомобилей в сутки. Для разгрузки трассы М-7 в Балашихе было разработано два проекта: реконструкция участка с 18 по 23 км, включающая строительство трех эстакад, и реконструкция со строительством развязки на 27 км. Первый проект был реализован за четыре года и завершен в конце 2017. 
В рамках второго проекта, стартовавшего в конце 2017 года, проезжая часть на участке с 26 по 30 км будет расширена до шести полос движения. Также будут построены три разворотные петли с эстакадами. Благодаря этим нововведениям съезды и развороты станут не только безопаснее, но и увеличат пропускную способность всей автомагистрали. На 26 км трассы одна петля позволит транспорту развернуться в сторону Москвы, другая – развернуться в сторону Владимира и проехать по направлению Владимир – Восточное шоссе. На 30 км петля обеспечит разворот в сторону Москвы, проезд по направлению Восточное шоссе – Москва и поворот с М-7 в микрорайон Сакраменто. На время проведения работ была построена объездная дорога. В целях повышения уровня безопасности дорожного движения на участке установят четыре надземных пешеходных перехода, барьерное и перильное ограждения, сплошные линии электроосвещения, а в зоне жилой застройки для уменьшения уровня звукового загрязнения - шумозащитные экраны.

Ход строительно-монтажных работ на этом важном для Московской области транспортном узле рассматривался на выездном совещании, в котором приняли участие представители Мособлдумы, балашихинской администрации и федеральные дорожники.

Начальник ФКУ Упрдор Москва Нижний Новгород Максим Голдобин сообщил, что процент технической готовности по объекту составляет 34,74%.
- В настоящее время выполняются работы по строительству пешеходных переходов в разных уровнях, эстакад, шумозащитных экранов, подпорных стен, уширению автомобильной дороги и усилению её конструкций. Максим Голдобин уточнил, что на объекте работает 60 человек и 15 единиц техники.
Он также отметил, что темп строительства набран хороший, хотя и есть незначительные сложности, связанные с длительным оформлением некоторых земельных участков рядом с автодорогой. По этой причине на них пока не определен окончательный фронт строительных работ. Но на ход работ, в целом, эта ситуация не влияет, потому что сразу после завершения всех определенных законом согласований, строители приступят к работам на этих участках.

Балашихинский глава Сергей Юров подчеркнул, что указанный проект имеет принципиальное значение для развития территории: запуск развязок станет завершающим этапом в создании «зеленого коридора» для движения транспорта по федеральной трассе в черте Балашихи. Этого удастся добиться в том числе за счет разведения транспортных потоков на разные уровни.

- Надземные пешеходные переходы, в особенности тот, что появится у перинатального центра, очень важны для жителей города. Я рад, что просьбы граждан были услышаны. Благодаря завершению работ I очереди мы уже забыли про тот дискомфорт, который имел место на территории города, - отметил председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов.

Полностью разгрузить участок трассы М-7 в границах Балашихи федеральные дорожники смогут уже в этом году - с завершением работ II очереди. Транспортную развязку на 27-м км федеральной автодороги М-7 «Волга» в Балашихе планируется открыть в конце 2019 года.

Подписывайтесь и читайте интересные новости в Яндекс.Новостях



Версия для печати

Последние новости



Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее