Мнение

27.02.2019   15:55   Источник:

Запуск Салтыковского путепровода – зло или благо?

Первые упоминания о строительстве путепровода через железнодорожные пути в балашихинском микрорайоне Салтыковка появились на сайте балашихинской администрации в конце 2015 года. Тогда, помимо всего прочего, в новостном материале сообщалось, что «Завершить работы по строительству путепровода планируется в 2017 году. Основное движение Шоссе Ильича – Разинское шоссе станет четырёхплосным».

Потом, как водится, в недрах администрации началось традиционное обсуждение этого вопроса, консультации и совещания с вышестоящими инстанциями и собственно самими исполнителями - строителями.  В связи с этим дата начала работ начала «сдвигаться» в среднесрочную перспективу. Позже, на том же сайте органов МСУ, в январе 2017 (в год планируемого окончания работ) было опубликовано сообщение о том, что строительство все-таки началось: «подрядной организацией разбит строительный городок. В ближайшее время начнётся монтаж первых опор.»

С того времени много воды утекло. Путепровод в Салтыковке «визуализировался», а три эстакады на трассе М-7 «Волга» введены в эксплуатацию. Несмотря на это, по мнению автомобилистов, после запуска эстакад, дорожная ситуация на реконструированном участке «улучшилась местами». Другими словами, днем и ночью - да, движение рабочее, но утром, автомобилисты двигающиеся в сторону Москвы, встают в пробку от второй (пересечение М-7 с ул. Советская) эстакады до МКАД, а в вечерние часы пик, в обратном направлении, от второй эстакады и далее в область, вплоть до выезда из Балашихи.

Начатое, еще при экс-главе Балашихи Евгении Жиркове, строительство путепровода в Салтыковке, судя по информации региональных СМИ, завершится уже при новом балашихинском главе – Сергее Юрове. В частности, интернет-портал «Подмосковье сегодня» приводит его слова, сказанные во время годового отчета: «Открытие эстакады над железной дорогой в микрорайоне Салтыковка запланировано на лето. Четырехполосная эстакада соединит два шоссе – Разинское и Ильича. Это позволит существенно сократить время передвижения между центральной частью города и тремя микрорайонами: Салтыковкой, Железнодорожным и Никольско-Архангельским».

В связи с этим, можно, с большой долей вероятности, предположить что после запуска путепровода в Салтыковке, автомобилисты, стоящие в хронической пробке на Носовихинском шоссе, ринутся объезжать ее по новому путепроводу. Это приведет к «перегреву» дорожной ситуации в двух балашихинских микрорайонах – Салтыковка и Никольско-Архангельский, застроенных частными домовладениями. По территории которых проходят местные двухполосные «автомагистрали» - Разинское и Вишняковское шоссе.

В прошлом,  когда поток машин сдерживал железнодорожный переезд между Носовихинским  и Разинским шоссе, на нем (Разинском  шоссе - прим.ред.) регулярно образовывались километровые пробки от реки Горенка до пересечения с М-7 «Волга». Теперь же, когда препятствие (наземный ж/д переезд) будет устранено и будет открыт свободный проезд через железнодорожные пути, можно только предполагать какой длинны будет «новая-старая пробка», как будут выбираться «в город» жители Салтыковки и Никольско-Архангельского и как будут добираться до дома балашихинцы работающие в Москве – добирающиеся до Балашихи на электричках Горьковского направления, с конечным пунктом назначения - станция Салтыковская или Никольское.

Возвращаясь к эстакадам, в частности, к транспортной развязке в районе примыкания к М-7 «Волга» Разинского шоссе, через ул. Разина и Полевой проезд - с одной стороны и ул. Советская с другой,  можно с уверенностью сказать, что после ввода в эксплуатацию Салтыковского путепровода – ситуация в этом месте приблизится к критической, потому что через один светофорный объект, со второстепенной дороги на федеральную автомагистраль будут выезжать жители шести балашихинских микрорайонов Акатово, Первомайский, Дзержинского, Салтыковский, Никольско-Архангельский, Железнодорожный и общественный пассажирский транспорт.

Подписывайтесь и читайте интересные новости в Яндекс.Новостях

 



Версия для печати

Последние новости



Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее