Достоверно

12.12.2017   13:32   Источник:

Железнодорожная эстакада для электричек в Балашиху готова на 50%

Лавинообразный рост количества автомобилей и отсутствие физической возможности дальнейшего расширения автомобильных дорог, из-за дефицита свободного места на земле, заставили автодорожников уходить вверх.

Для организации бессветофорного движения строятся многоуровневые автомобильные развязки, а для разделения транспортных потоков, возводятся протяженные автомобильные путепроводы и эстакады. Теперь, двигаясь по «второму этажу» построенных путепроводов, транзитный транспорт проезжает по территории населенного пункта, не создавая помех внутригородскому транспорту, двигающемуся по «первому этажу», т.е. по земле.

Как оказалось, аналогичные проблемы испытывают и в РЖД, причем для решения этих проблем, там решили пойти по пути своих коллег – автодорожников. В частности, стало известно, что в районе Реутова, уже идет строительство, первой в Москве, железнодорожной эстакады, которая позволит электричкам, двигающимся из Москвы в Балашиху совершать левый поворот, не пропуская составы, двигающиеся во встречном направлении по основному пути.

В пресс-службе Московской железной дороги сообщили, что общая протяженность железнодорожной эстакады составит 1.7 км. До конца 2018 года будут завершены основные строительные работы, а до 2020 года, железнодорожники проложат пути, обустроят эстакаду всем необходимым и запустят по ней электропоезда.

После ввода железнодорожной эстакады в эксплуатацию, пассажирские, товарные поезда и электрички в направлении ст. Железнодорожная, г. Владимир, Н. Новгород и обратно, будут следовать, как и раньше - по основному пути (по земле), а вот пассажирские электропоезда в Балашиху, будут проезжать над «ж/д перекрестком.



Версия для печати

Последние новости



Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее