Достоверно

19.02.2016   17:06   Источник:

Итоги работы Комиссии по безопасности дорожного движения на федеральных автомагистралях региона и планы на 2016

Обеспечение безопасности дорожного движения на федеральных трассах пяти регионов – итоги 2015 года и планы на 2016 – федеральные дорожники обсудили с представителями ответственных ведомств и подрядных организаций
16 февраля в ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» прошло заседание Комиссии по безопасности дорожного движения, в котором приняли участие специалисты управления, представители администраций и ГИБДД Московской, Владимирской, Ивановской областей, а также представители подрядных организаций.
Подведены итоги работы Комиссии за 2015 год и намечен план мероприятий на 2016 год, в том числе с учетом работы выездных Комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Все инженерные мероприятия, проводимые управлением, направлены на минимизацию конфликтных точек, путем ликвидации левых поворотов и разделения встречных транспортных потоков. Их реализация, наряду с усилением требований к содержанию дорог уже приносит определенные результаты.
Количество ДТП на федеральных автомагистралях, подведомственных управлению, в 2015 году по сравнению с 2014-м уменьшилось на 4%, число погибших - на 8%, а раненых - на 5%.
• В Московской области число ДТП сократилось на 14%, погибших на 5%, а раненых на 21%;
• В Ивановской области число ДТП сократилось на 9%, погибших – на 11%, раненых – на 5%;
• Во Владимирской области число ДТП сократилось на 6%, погибших – на 12%, раненых – на 8%;
• В Костромской области число ДТП сократилось на 42%, погибших – на 11%, раненых – на 55%;
В 2015 году была проделана большая работа по обеспечению безопасности дорожного движения на подведомственной управлению сети дорог: установлено более 26,2 км осевого барьерного и 8,6 км - тросового ограждений, 2,7 км пешеходных ограждений, кроме того, были обустроены инновационным оборудованием 41 нерегулируемый пешеходный переход, что позволило обеспечить необходимый уровень безопасности и визуализации опасных мест.
На нерегулируемых пешеходных переходах установлены светофоры типа «Т.7», для привлечения внимания водителей к объектам повышенной опасности, знаки 5.19 «Пешеходный переход» на П-образной опоре с внутренней светодиодной подсветкой, которая значительно увеличивает его видимость на дороге, а также освещение зоны пешеходного перехода, предупреждающие знаки «Пешеходный переход», обладающие импульсным индикатором для сигнализации водителю о приближении к пешеходному переходу.
Установка ограждений различного типа позволила исключить выезд транспортных средств на встречную полосу движения, левые повороты в границах населенных пунктов и переход проезжей части пешеходами в неположенных для этого местах.
Новым эффективным методом повышения безопасности дорожного движения стало применение комплекса шумовых полос. Он позволяет обеспечить принудительное снижение скорости и привлечь дополнительное внимание участников движения, что в свою очередь снижает вероятность совершения ДТП.
В рамках ремонтов и капремонтов в 2015 году было установлено 4 временных надземных пешеходных перехода: в Московской на км 47 (п. Радиоцентр), во Владимирской области на км 145 – км 149 (подъезд к г. Лакинску), км 319 и км 323.
В ходе заседания Комиссии рассмотрены предложения о необходимости изменения схем движения транспорта на участках автомобильных дорог Московской и Владимирской областей, с целью повышения безопасности и пропускной способности автомагистрали М-7 «Волга».
Как подчеркнул начальник отдела безопасности дорожного движения ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Евгений Закурдаев, в 2016 году работа по повышению безопасности федеральных автомагистралей будет продолжена и только комплексный подход к решению проблем с применением, в том числе нестандартных решений, позволит повысить уровень безопасности дорожного движения.



Версия для печати

Последние новости



Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее