Подавляющее большинство - 70% россиян не планируют путешествовать в дни новогодних каникул. По результатам опроса, проведенного исследовательским центром проекта "Промокодабра" 69.9% опрошенных россиян не планируют совершать каких-либо поездок, в ближнесрочной перспективе не только зарубеж, но и внутри страны. Те же, кто все-таки собирается путешествовать - 14.4% выбрали отдых в России, чуть более - 14.9% собираются покинуть пределы России на время новогодних каникул. Бюджет среднего российского туриста в этот период не многим превышает планку в 42000 рублей.
Кстати, покупать подарки близким и коллегам по работе россияне также в последнее время предпочитают, не покидая стен своего дома или офиса, так, если в 2014 году только 52.1% опрошенных, заказывали подарки в сети Интернет, то в 2015 году их число увеличилось до 66.3%. При этом значительная часть россиян продолжает совершать покупки в привычном режиме офлайн. Уходить в онлайн, покупателей подталкивает возможность быстро сравнить цены (33.3% респондентов), а также получить скидку или найти промокод (18.9%). Топ-5 наиболее популярных интернет-магазинов, в которых участники опроса планируют покупать подарки к Новому 2016 году, выглядит следующим образом: Медиа Маркт, Юлмарт, Озон, Wildberries и Lamoda.
Основными демотиваторами при совершении покупок в онлайн, по мнению респондентов, это отсутствие выбранного товара на складе - 58.2%, не предоставление дисконта (промокодов или скидок) - 43.5% и конечно высокая цена на доставку -33.7% или ее отсутствие. «Как показывают результаты исследования, большинство пользователей интернета в России (47.2%) ищут подарки в сети, после чего принимают решение покупать в онлайн или офлайн. В связи с этим, чтобы интернет-магазинам привлечь покупателей и увеличить продажи в период новогоднего шопинга, им необходимо пополнить складские запасы и предоставить промокоды», - поясняет директор по развитию компании Ани Багдасарян.
О проекте Promokodabra:
Promokodabra.ru – лидер на рынке бесплатных онлайн-промокодов в России. Проект принадлежит немецкой компании Global Leads Group, которая занимается международными медиапроектами и работает на рынках Бразилии, Испании, Италии и Мексики, оказывая услуги веб-маркетинга интернациональным и региональным ритейлерам.
Проект Промокодабра начал работу в столице Германии — Берлине в сентябре 2012 года. С момента создания проект позволил более чем 3 миллионам российских пользователей сэкономить на покупках онлайн. Миссия компании – экономия каждого пользователя на покупках в любом интернет-магазине.
Promokodabra.ru – крупнейший в России игрок на рынке онлайн-дисконта, сотрудничающий с более чем 500 интернет-магазинами, предоставляющий им свыше 2000 бесплатных промокодов ежедневно.