В городском округе Балашиха продолжаются работы по ямочному ремонту дорог. В отличие от ремонта проводимого в период работы предыдущего состава городской администрации, когда в образовавшиеся ямы заполненные водой просто закидывали асфальт или щебень, теперь существенные дефекты дорожного покрытия устраняются с помощью специального оборудования и технологии литого асфальта, которая позволяет проводить ремонтные работы при неблагоприятных погодных условиях.
Особенностью данной технологии является применение специально разработанной асфальтобетонной смеси, в состав которой входит повышенное содержание битума, минерального порошка и других «всепогодных присадок». Также следует отметить, что на дорогу «ложится» смесь, разогретая до 250 градусов, которая практически моментально высушивает ремонтируемую поверхность. За январь и февраль планируется привести в порядок около 3 тыс. кв. метров балашихинских дорог.
Не смотря на то, что ямочный ремонт в зимний период достаточно дорог, его проведение необходимо для создания условий безопасности дорожного движения и нормального рабочего трафика автотранспорта по городским улицам.
Для обеспечения комфорта балашихинцев работы проводятся преимущественно в ночное время суток.
Как сообщил заместитель руководителя администрации городского округа Балашиха Николай Скороход, городская администрация тщательно следит за ходом ремонтных работ. Ежедневно сотрудники УЖКХ совместно с организацией, производящей ремонт (ОАО «Железнодорожненское ДРСУ»), определяют необходимые объёмы работ на заявленных участках. Именно зимой вследствие неблагоприятных погодных условий и существенных перепадов температур количество дефектов дорожного полотна постоянно растет. Поэтому ремонт сейчас это - вынужденная мера.
Проводимый в зимний период ремонт никак не отобразиться на запланированных работах по замене дорожного полотна в объединенном городском округе Балашиха предстоящим летом. Как сообщал ранее глава городского округа Балашиха Евгений Жирков, ремонт будет проводиться не выборочно, а на протяжении всей улицы, включая и прилегающие к ней внутридворовые дороги. Подобный подход уже доказал свою эффективность в Железнодорожном. На осуществление этих планов уже выделены средства из городского бюджета.