Подмосковье26.02.2014 10:51 Источник: Балашиха — транспортно недоступнаВ последние годы рукотворный ландшафт Московского региона меняется на глазах: как грибы после дождя появляются новые жилые комплексы и целые микрорайоны, которые давно уже язык не поворачивается называть «микро». Транспортная карта региона тоже меняется, но увы, не так быстро — новые автомобильные дороги строятся медленнее чем хотелось бы, подземное метро тоже, легкое метро и скоростной трамвай пока остаются лишь в проектах… А в итоге интерактивные интернет-карты дорожных пробок все чаще превращаются в «яичницу с помидорами» — то есть, полностью окрашиваются в угрожающие желто-красные цвета. Конечно, планы правительств Москвы и Московской области по развитию транспортной инфраструктуры Московской области постоянно дополняются, обновляются, расширяются. Любой более-менее крупный транспортный проект вызывает волну обсуждения в обществе и прилив энтузиазма у инвесторов и девелоперов коммерческого жилья. Недавно эксперты одной из таких компаний составили рейтинг подмосковных городов по транспортной доступности, учитывая текущую ситуацию и самые последние планы по ее улучшению. Рейтинг населенных пунктов был сформирован на основе расчета времени, затрачиваемого на дорогу до МКАД. В дальнейшем, учитывая перспективы развития, вводились повышающие коэффициенты на условия, способствующие улучшению транспортной доступности (наличие подземного метро, легкого метро, железнодорожного сообщения, сроки реконструкции основных трасс). С учетом последних новостей, лидером рейтинга стали, конечно же, Люберцы, где совсем недавно открылись станции метро «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». В скором времени начнут работать еще четыре станции — «Котельники» (уже в этом году), «Некрасовка», «Косино-Ухтомская» и «Салтыковская улица» (в 2015 году). К тому же, через центр города проходит железная дорога, а не так давно в полную силу заработала новая автомобильная развязка на МКАД. Все это значительно улучшило тяжелую транспортную ситуацию в городе. На втором месте оказался наш сосед Реутов, который и так находился ближе всего к МКАД, а в 2012 году обзавелся станцией подземного метро «Новокосино». В 2015 в город обещают пустить и легкое метро. Замыкают тройку лидеров Мытищи. В следующем году туда проведут легкое метро, а в 2019 обещают и новую станцию подземки «Челобитьево» (продление калужско-рижской линии), что сразу же сделало этот город более привлекательным в глазах инвесторов. Затем в списке идут Котельники, Химки, Одинцово, Видное, Королев, Юбилейный, Щербинка, Дзержинский. Наш город расположился ближе к концу списка, на 12-й строчке рейтинга. Подземного метро в Балашихе не предвидится, на другой амбициозный проект — скоростной трамвай — тоже рассчитывать не приходится, и некоторые баллы Балашиха сумела набрать лишь за счет планов провести в город в 2015 году ветку легкого метро. Новость, конечно, хорошая, но, если честно, малоутешительная — о чем красноречиво свидетельствует место во второй десятке транспортно доступных подмосковных городов.
Последние новости31.08 13:42 Спорт Самые перспективные футболисты России: кто они?11.02 13:36 Достоверно ГИБДД открыла охоту на «дорожные ловушки» |
Требуется: Тайный покупатель10.08.2022 Требуется: Работа на ПК - наборщик текста на дому07.07.2022 Требуется: Оператор ПК / Наборщик текстов07.07.2022 Требуется: Перепечатка текста на дому07.07.2022 Требуется: Наборщик текста / Работа на ПК07.07.2022 |
||