Новости Балашихи

04.11.2013   01:02   Источник:

Балашихинскому «Владимирскому тракту» не жить

За последние два десятка лет крупные рынки, расположенные рядом с МКАД, стали, кажется, уже частью пейзажа. Продовольственные, строительные, бытовые, автомобильные, даже птичьи — каких их только нет! Но совсем скоро этот привычный пейзаж из павильонов, лотков и контейнеров изменится навсегда. Власти Московской области твердо намерены закрыть все торговые площадки, не соответствующие новым требованием, — и прежде всего те, которые расположены вне стационарных строений.
С начала этого года уже прекратили свое существование 92 подмосковных рынка, но это далеко не конец. Новое областное правительство замахнулось на такие рынки-гиганты, которые работали в Подмосковье десятилетиями. Среди них «Автомолл», «Техносервис», «Кунцево-2», «Каширский двор-3», а также расположенный вдоль Горьковского шоссе знаменитый строительный рынок «Владимирский тракт».
Приговор однозначен и обжалованию не подлежит: все незаконные рынки около МКАД должны быть закрыты. Власти обвиняют их в многочисленных нарушениях законодательства, в том числе и уголовного, а также в поощрении нелегальной миграции. Так, заместитель начальника ГУ МВД России по Московской области Виктор Ищенко заявил, что после закрытия крупной «Мытищинской ярмарки» число преступлений в близлежащем населенном пункте Челобитьево снизилось вдвое. Поэтому подмосковные чиновники и дальше продолжат борьбу с незаконными торговыми площадками и будут добиваться полной открытости и прозрачности у легально существующих рынков.
Однако пока неясно, как планируется компенсировать утрату таких крупных и популярных рынков, и что появится на их месте? Балашиха и расположенный неподалеку Реутов — быстро растущие города, которым необходимы строительные рынки. Так, быть может, на место устаревшему «Владимирскому тракту» придут сетевые «Оби» и «Леруа Мерлен»? Или подмосковные власти будут продвигать областных производителей и компании? В любом случае, хорошо бы перед тем, как начать ломать, они задумались бы над тем, что они потом будут строить и для кого.


Версия для печати

Последние новости



Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее