МАСТЕРОК

Новости Балашихи

05.08.2013   13:11   Источник:

МФЦ Балашихи поможет сэкономить время при оформлении документов

Многофункциональные центры начали создаваться в Москве и Подмосковье несколько лет назад, когда стало ясно, что государственные и муниципальные учреждения и ведомства не справляются с возросшим документооборотом. Тогда для населения получение справки превращалось в многочасовой (а то и многодневный) кошмар ожидания в очередях. Ухудшало ситуацию и то обстоятельство, что для сбора полного пакета документов приходилось обивать пороги полдюжины различных контор — и в каждой заново переживать пытку бесконечной очередью. Именно для разрешения этой сложной ситуации и были внедрены МФЦ, оказывающие самые разные услуги по облегченной процедуре и в одном месте.
Такой Многофункциональный центр успешно действует в Балашихе, и 31 июля его посетил с рабочим визитом глава Балашихи Юрий Максимов. Директор МФЦ Сергей Шульгин рассказал, что центр обеспечивает быстрый доступ к 193 услугам от 17 государственных и муниципальных структур, среди которых БТИ, кадастровая палата, Роспотребнадзор, нотариат, ЗАГС и другие. Каждый день сотрудники МФЦ обслуживают более 400 человек, и число посетителей постоянно растет, так что вскоре она будет достигать 600 человек в день — и в более отдаленной перспективе, 160 000 посетителей в год. Чтобы быстро и качественно обслуживать такой поток населения, Центр планирует увеличить количество услуг (их будет более 200) и специалистов, а также усовершенствовать качество обслуживания. Для этого проводятся постоянные тренинги персонала (в том числе и по такой современной дисциплине, как «конфликтология»), создаются новые программы для инфоматов, развивается материально-техническая база. В 2012–2014 году на эти цели МФЦ из областного и муниципального бюджетов выделена субсидия в размере 5 880 000 рублей. С помощью этой субсидии МФС планирует открыть мобильные пункты обслуживания населения в отдаленных микрорайонах Балашихи, а также запустить компьютерную программу, которая будет распознавать посетителя в момент входа в здание по изображению.
Юрий Максимов осмотрел условия, в которых трудятся сотрудники МФЦ, пообщался с посетителями. Те воспользовались удобным случаем и обратились к главе города за разъяснением по оформлению документов. Вместе со специалистами центра в тонкостях заполнения форм удалось разобраться быстро и конструктивно.


Версия для печати

Последние новости


Стоматология Эстетик Дент