Новости Балашихи

25.07.2013   11:10   Источник:

На повестке дня свет, газ и будни ЖКХ

Вопросы ЖКХ всегда так или иначе поднимаются на оперативных совещаниях, которые администрация городского округа Балашиха проводит еженедельно, но на этой неделе они вышли на первый план, затмив все остальное.
Наконец-то удалось достигнуть договоренности с поставщиком газа в микрорайон №22, где жители больше месяца провели без горячей воды. Газ наконец-то пошел в котельную, а теплая вода — из кранов квартир, но вопрос с погашением долгов за газ поставщику по-прежнему остается открытым. Глава Балашихи Юрий Максимов дал задачу Николаю Шакшину представить программу мер для нормализации положения дел в микрорайоне: «Если понадобится, то я сам или руководитель администрации Арсен Кумратов туда поедем. Необходимо завершить благоустройство этой территории до начала сентября и проинформировать жителей о планах по развитию микрорайона».
Другое ЧП, связанное с ЖКХ, произошло в воскресенье: неизвестные злоумышленники взломали трансформаторную подстанцию на улице Лётной в микрорайоне Авиаторов и похитили предохранители, попутно обесточив 17 домов и оставив без электричества более 13 тысяч человек. В тот же день электроснабжение в дома восстановили, а поиском похитителей занялась полиция. Однако ситуация осложняется тем, что жилищно-коммунальное имущество микрорайона до сих пор не передано Министерством обороны РФ на баланс города. «Чтобы мы могли контролировать ситуацию, необходимо осуществить передачу внутренних сетей микрорайона городу. Я прошу Управление ЖКХ интенсивнее взаимодействовать с Минобороны по этому вопросу», — сказал глава города.
Если же говорить о круге проблем в целом, то тема ЖКХ с большим отрывом лидирует во всех опросах общественного мнения, обращениях и жалобах граждан, при личных встречах с главой Балашихи и сотрудниками администрации города. Так, Максимов заметил, что встречи, которые он проводит с жителями разных микрорайонов, практически всегда проходят «под знаком ЖКХ». А это означает, что людям некомфортно живется в городе. Исправлять ситуацию возможно только при налаживании постоянной и оперативной обратной связи с управляющими компаниями, советами домов и жильцами. Именно такую задачу Максимов и поставил перед Управлением ЖКХ.


Версия для печати

Последние новости



Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее