МАСТЕРОК

28.06.2012   14:38   Источник:

В Балашихе создан специальный реестр для коммунальщиков.

Коммунальщиков, которые не умеют общаться с жителями, хамят или отказываются давать достоверную информацию занесут в специальный реестр. По итогам определенного периода «провинившихся» накажут или поощрят рублем. Такое решение было принято на встречах, посвященных взаимодействию управляющих организаций с жителями. Организовало эти встречи ООО «Курс» по инициативе администрации Балашихи.
Люди жалуются на некорректное поведение при общении со стороны сотрудников управляющих организаций. Понятно, что и жители не всегда ведут себя тактично, приходя в офис коммунальщиков, и провоцируют конфликт. Но, как считают в ООО «Курс», каждый работник, будь то инженер или сантехник – представитель компании, и его поведение влияет на имидж организации в целом. При активной конкуренции между коммунальными предприятиями, неэтичное поведение даже одного работника может негативно отразиться на всей фирме, например, когда встает вопрос о переизбрании управляющей организации.
На прошлой неделе в информационном центре по вопросам ЖКХ и правовой поддержке собственников ООО «КУРС» прошли сразу несколько встреч помощницы Главы городского округа Балашиха Смирновой Юлии Сергеевны с сотрудниками управляющих организаций. Тема – взаимодействие с жителями. Кроме правил общения с населением, на встречах обсудили уровень профессионализма работников. Прозвучало мнение, что ответы, которые дают специалисты коммунальной сферы, должны быть обоснованными и профессиональными, если вопрос не входит в сферу компетенции управляющей организации, то обязаны пояснить, куда обращаться жителю за ответом.
По итогам проведённых встреч было принято решение вести реестр обращений граждан по неэтичному поведению со стороны сотрудников организаций. В соответствии с данными реестра в компаниях будет введена система премирований и штрафов. В свою очередь информационная служба ООО «КУРС» предложила провести обучающие семинары для сотрудников управляющих компаний по вопросам взаимодействия с жителями.
О всех случаях некорректного обращения со стороны работников ЖКХ просьба сообщать по телефону 521 – 98 – 01.



Версия для печати

Последние новости


Стоматология Эстетик Дент