Хожу в этот салон очень давно,года 3,и довольно часто .Всегда ноавится качество обслуживания ,бывают конечно недочеты ,но их закрывают сотрудники своим мастерством .Маникюр делаю у Нади ,а волосы доверяю Ани ,как-то одно время ходила к косметологу Асе,никаких нареканий!Спасибо Вам ,девочки!желаю Вам процветаний ,и клиентов,хороших!)
Евгения 17.07.2015
Молодцы девочки!в этот салон я хожу с самого открытия ,мне кажется где-то лет 8,точно.. Я раньше думала что лучше салона и быть не может ,но когда через года 3 в салоне,в принципе не менялось ни чего ,даже шкаф не переставляли ,обстановка в салоне мне начала мягко говоря надоедать ,только сотрудники салона меня держали своим профессионализмом ,очень много не дочетов в салоне ,вот вроде ремонт сделали ,хожу уже раз 4-ый после того как в салоне сменился директор!Женщина очень приятная,но не эстетичная,сразу чувствуется что в этой сфере человек не работал ,надеюсь прислушается и вернет кофе аппарат,который очень взбадривал меня во время всех процедур . Остальные моменты я считаю что говорить это слишком,надеюсь вы меня не разочаруете .Ваш верный клиент уже как 8 лет . Евгения. ;)
Ольга07.07.2015
Очень довольна работой молоденькой Ане!из меня такую блондинку ни кто не мог сделать!молодец,СПАСИБО!
АЛИНА21.06.2015
Салон конечно меня огорчил !! я конечно ушла молча но больше туда не пойду !! макияж мне сделали с перебором и сиреневым цветом который мне не идет хотя косметолог уверяла что все шикарно!! волосы подкрутили хорошо только через час они все развалились что у меня за всю жизнь в принципе такого не было!!! посоветовала мне знакомая на маникюр туда ходила сказала что все цивильно только это все на вид !! честно за такие деньги нужно стараться и работать !! не ужели у нас мало мастеров нормальных!! набирают всякую шарашкина кантора!! обращаюсь к начальству !!!
Светлана17.06.2015
Доброго дня! У меня остались лишь только плохие ощущения от посещения данного салона. Пришла по записи на маникюр с покрытием(шеллак), предварительно сообщив, какой нужен цвет-цвета не оказалось!!!!!!!!!!!! Вопрос был принципиальный и сотрудники салона побежали покупать лак в рядом стоящий магазин. Конечно, впечатления были мягко скажем негативные, потому, как покрытие мне нанесли обычным лаком+ко всему цвет на ногтях смотрелся плохо или работа была выполнена не качественно.... не знаю. Я адекватный человек и понимаю, что промахи бывают у всех- продолжала ходить в данный салон. В какой-то из дней я пришла на стрижку,окраску по предварительной записи и уточнила, можно ли мне сделать маникюр без покрытия, мне был дан положительный ответ. После окончания всех процедур и моего ухода, мне на мобильный телефон поступил звонок от администратора данного салона, который сообщил, что мне забыли включить в стоимость 500 руб. за маникюр. Т.к. я в тот момент достаточно далеко уже уехала, сообщила, что при следующем визите оплачу данную процедуру. Если быть откровенной, то приезжала я в этот салон всегда только, чтоб покрасить волосы, а маникюр старалась делать в другом месте. Наверное, за всё время моего обращения маникюр делала пару раз, включая тот, про который написано ранее. Буквально через неделю после этого, около моего дома открылся новый салон. Я стала посещать этот новый салон, тем более, что по некоторым параметрам мне было это гораздо удобнее, чем приезжать в SASCH. Забыла я про эти злосчастные 500 р. Через какое-то продолжительное время на мой мобильный телефон снова поступил звонок, на том конце провода администратор салона SASCH несколько некорректно и можно сказать грубо напоминала мне про долг. В тот момент я растерялась, я очень ответственный человек,+ ко всему у меня болел ребёнок..., я извинилась и сообщила о болезни сына, и о том, что как только малыш поправится, сразу же привезу деньги. Обращаю внимание, что вместо того, чтобы корректно пообщаться и уточнить дату возврата долга, администратор начала мне предъявлять с уточнением, неужели, мне не с кем ребёнка оставить..... Просто кошмар((((( После разговора с сотрудником SASCH остался отвратительный осадок. Я, конечно же, перезвонила по данному вопросу в салон и сообщила, что у меня нет ни малейшего желания появляться на пороге этого заведения и если сотрудники желают, то могут забрать у меня деньги там, где мне это будет удобно. Дело принципа. Выслушала порцию гадостей, именно гадостей..... гыгыгы. Стрёмно просто -не иначе. На других сайтах читала уйму отрицательных отзывов и практический каждый отзыв сопровождался сообщением о том, что со стороны администрации данного салона было хамское общение. Что там говорить....., вместо того, чтобы исправить ситуацию, извиниться перед посетителями салона, которые остались чем-либо недовольны, администрация продолжала хамить. Люди, которые видимо, не понимают, каким образом выстраиваются долгосрочные отношения. Да Бог с ним! Действуя таким макаром, растеряют они скоро всех своих гостей.
Светлая13.06.2015
Салон, где неуважительно относятся к клиенту. Несколько раз записавшись на конкретное время, приходилось долго ждать, сидеть в очереди, как в совковой парикмахерской. Последний раз, записавшись к мастеру Лине, просидев в холле 20 минут, не выдержала — ушла в соседний салон. У нас, дорогие, у всех дефицит времени! На сколько было моё удивление — мне никто не перезвонил, не извинился и не предложил записаться заново. Мой вопрос: «Для чего администратор записывает контактный номер клиента, если всё-равно наплевать на его время? Можно было бы предупредить, что мастер на данный момент взять не может. Хотя это не делает чести салону.Со своей стороны - всегда заблаговременно предупреждала администратора о невозможности подъехать. Несколько лет была клиентом этого салона. Жаль, что приходится расставаться.
не важно01.06.2015
не удевлюсь если вы все удалите !! вам же нудны только положительные отзывы ну хоть почитаете и друг другу передадите и бог вас за все накажет неумеете нормально работать общатся идите и мойте туалеты!!1
не важно01.06.2015
и Глина если вы читаете это сообщение хочу вам сказать я проработала администратором пять лет и если бы я клиенту сказала не нравится платите и валите меня бы просто уволили !!! не понимаю какое начальство вас терпит если из за вас только убытки вы должны улыбаться и несрывать чтобы клиет остался доволен пришел еще раз и советовал ваш салон хотя ваших мозгов на это не хватит!! кстати вы мне волосы испортили после ваших двух чясовых накруток волосы стали немного сыпаться отвратительно все хотя на вид все шикарно но обманчиво!
неважно01.06.2015
причем после с воей свадьбы я своим знакомым советовала этот салон очень обидно некогда в жизни туда не пойду и некому не посоветую как рулетка кому то повезет а кому то нет я к этому празднику готовилась ездила по салонам остановилась на этом мне все просто засрали я вас просто ненавижу так нельзя не понравилось клиенту либо пределывайте либо не сдирайте в наглую деньги просто те кто не знает можно просто не платить и послать нахрен я лично к сожелению это не сделала совесть непозволила девочка навид очень понравилась вроде старалась нестала я бодаться хотя нужно было особенно администратора галину немного наместо поставить а то ведет себя как хозяйка нагло и отвратительно!!!
неважно01.06.2015
честно сказать не думала что буду писать об этом салоне такую гадость потому что несколько лет назад я там делала свадебную прическу и макияж специалист на то время Анастасия сейчас она уже там не работает с полуслова сделала мне все так что я была в шоке потому что намного лучше чем я вообще ожидала!! и цены в полне устроили!! поэтому пришла недавно тоже на прическу и на макияж только другие мастера но я думала не хуже будет не знаю как макияж до него мне не удалось дойти !! потому что девушка Анна зделала мне все ужасно и когда я сказала что мне не нравится изменилась в лице вместо того чтобы все по тихому исправить начела мне грубить потом вроде договорились переделать это был ужас страшно вспоминать не сомниваюсь что на все ответы найдутся но так отвратительно себя вести в таком на вид салоне неуместно !! девочке 19 лет наверное шарагу закончила!! может кому то и повезло но мне все испортили ужасный и отвратительный администратор вроде зовут Галина которая вроде улыбается но не довольство и злость прет не буду весь этот кошмар описывать в общем поиздевались меня во всем обвинили что я не правельно понимаю!! выгоняли и требовали заплатить времени у меня просто небыло дома маленький ребенок попросила просто волосы помыть и высушить в итоги опоздала на праздник потому что пошла в другой салон мне повезло мастер освободился все сделала сполуслова цены такие же но проблеи и хамства такого я еще негде невидела очень желею что вообще в этом отвратительном салоне за все издевательство что то платила!! просто несоветую а если решитесь делайте репетицыю потомучто некоторым мастерам если можно так их назвать трудновато доходит!! вообщем для меня это был ужас девочки желаю вам оказаться в такой же ситуацию вам это на пользу и начальству немного приглядется чтобы ваши рабочии научились нормаль разговаривать а некак хамло!!
Алена Андреевна03.02.2015
Марина о ком вы говорите? О какой текучке? У нас два косметолога, один из которых работает с открытия салона, это 8 лет, второй 3,5 года, сейчас есть третий косметолог. По поводу парикмахеров почти такая же история, один мастер работает 5 лет, второй 3 года, еще два мастера больше года, мастера маникюра, больше 2 лет работаеют, и есть конечно новые мастера, мы расширяем наш коллектив. Нашему салону почти 9 лет, естественно за это время много мастеров сменилось. Но мы не берем мастеров низкой квалификации или без опыта работы, все наши мастера 2 раза в год повышают квалификацию в лучших учебных центрах. Если вам нужны взрослые и так сказать опытные мастера, то вам лучше поискать их в эконом классах, там прекрасные женщины работают, которые умеют две стрижки делать за 15 лет своего стажа, зато делают они очень быстро и качественно, потому-что больше ничего не умеют. А мы преведствуем молодых, перспективных и талантливых мастеров какие у нас и работают! С наилучшими пожеланиями Нестерова А.А.
Марина28.01.2015
В салоне чрезвычайная текучка кадров, хорошие мастера почему-то не задерживаются! Предыдущий вопрос "куда из салона ушла мастер ...?." - для меня был актуален много раз - и в отношении косметологов, и - парикмахеров, и мастеров маникюра... В итоге - молодые, неопытные мастера, затрачивающие колоссальное количество вашего времени, с довольно сомнительным результатом (если не сказать плачевным!). Категорически не рекомендую!!! Похоже, атмосфера для профессионалов там совершенно непригодна, а жаль..............
Ирина Николаевна22.01.2014
Очень довольны парикмахером Анной, всей семьей у нее обслуживаемся, прекрасный колорист, особенно что касается сложного окрашивания и своего мужа я доверяю только ей! )
Екатерина07.02.2013
Мастер маникюра Аня это просто ужас!!!! такого нигде не найдете!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ольга28.09.2012
Ло а что конкретно вам не понравилось? И у какого мастера были? Я вот обслуживаюсь и Яны больше полугода и очень довольна, всё аккуратно и при каждой коррекции делает мне интересные дизайны.
Ло30.04.2012
Делала наращивание ногтей, просто бред! Платить по 4т.р. за это г.... !!!Естественно что туда я больше не пойду и вам не советую!
кот09.11.2011
в мальту
зоя06.10.2011
Подскажите, кто знает, куда ушла работать из этого салона косметолог Оксана?
Ольга Владимировна11.09.2011
))) вот уже три года как после неудачных походов по салонам Балашихи я наконец-то открыла для себя салон "Саш". Никогда не писала отзывов, но предыдущий отзыв настолько возмутил... убеждена, что это происки конкурентов... Только в этом салоне я уверена в качестве косметики и профессионализме мастеров. Желаю этому салону и в будущем успеха и процветания!
БЫВШАЯ КЛИЕНКА16.11.2009
УЖАСНЫЙ САЛОН.ТАМ РАБОТАЕТ ОДИН СБРОД С ВРЕМЕННОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ И НУЛЕВЫМ ОПЫТОМ.УБЕДИЛАСЬ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ.ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ ВОЛОСЫ И КОЖА БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО САЛОНА!!!
Контактная информация о Салон красоты SASCH город Балашихауказана неправильно? Сообщите об этом нам!