Добрый день!
Увидел ролик случайно и почитав комментарии также захотелось высказаться.
Пишу не просто от себя лично, но и поговорив с рядом друзей и знакомых, так сказать "земляков".
Проект впечатляющий, долгожданный и о-о-очень хороший, не смотря на то, что еще остаются три светофора по "Горьковке" в нашем городе, а в условиях текущей экономической ситуации в стране вообще отличный.
Балашиха определенно поедет, а Горьковское шоссе в этом месте в принципе будет на хорошем современном уровне. Три полосы "на сквозняк" в каждую сторону и две дополнительные для маневров это впечатляет.
По поводу вопросов про Южный, там конечно тоже нужна развязка, но судя по всему денег не хватило, что делать - бывает. Придется через "Леоновскую" развязку нам ездить. Когда ее закончат пропускная способность, похоже, там будет на уровне, но это мы узнаем позже.
Так что проект приветствуем однозначно, надеемся, что его не затянут и не "заморозят".
Предлагаю меру по сокращению длины пробок.
Для примера возьму Балашиху, выезд с Леоновского шоссе на шоссе Энтузиастов.
Леоновское шоссе имеет 1 полосу, а шоссе Энтузиастов имеет 3 полосы.
Если перед выездом Леоновское шоссе расширить до 2х полос, метров на 100,
то машины, ожидая сигнал светофора, будут скапливаться уже на 2х полосах,
и с этих 2х полос они будут выезжать уже в 2 ряда.
То есть пропускная способность выезда на трассу, увеличится в 2 раза.
Длина пробок и время ожидания сократятся в 2 раза.
Таких примеров можно привести довольно много.
Практически - это все выезды на все трассы.
Предлагаю меру по сокращению длины пробок.
Для примера возьму Балашиху, выезд с Леоновского шоссе на шоссе Энтузиастов.
Леоновское шоссе имеет 1 полосу, а шоссе Энтузиастов имеет 3 полосы.
Если перед выездом Леоновское шоссе расширить до 2х полос, метров на 100,
то машины, ожидая сигнал светофора, будут скапливаться уже на 2х полосах,
и с этих 2х полос они будут выезжать уже в 2 ряда.
То есть пропускная способность выезда на трассу, увеличится в 2 раза.
Длина пробок и время ожидания сократятся в 2 раза.
Таких примеров можно привести довольно много.
Практически - это все выезды на все трассы.
Главная причина - бедность - первой указана в топике. Но есть и другие причины. И они тоже озвучены в топике. Я лично знаю человека который просто напросто боится менять привычное пространство, НЕ ИЗ-ЗА НОСТАЛЬГИИ, а из-за того, что так комфортнее. Хотя может вполне позволить себе евроремонт.
А есть ли советская эклектика или нет, покажет время. На данный момент выделен советский стиль, который ничего общего с эклектикой не имеет.
Так можно каждый второй интерьер эклектикой называть=)
Главная причина "советского интерьера" - бедность. У кого были деньги, давно сделал себе евроремонт, выкинул старую стенку и продавленный диван, снял ковер со стены и книжные полки. И купил все новое, тем паче, что мебельных салонов сейчас - завались!
А вот у кого денег нет, тот живет в квартирах со старыми выцветшими обоями, разваливающейся мебелью и жутковатыми шторами. Не потому, что ностальгия замучила, а потому что банально НЕТ ДЕНЕГ на ремонт и мебель.
А советская эклектика, думаю, все же есть - это когда мешаются мебель и вещи из советского времени (тут как раз больше то, что выкинуть жалко) и предметы из нового времени. Иногда смотрится очень комично - например, старенькая югославская стенка, где в нише стоит современный плоский телевизор.
Для большинства машин Горьковское ш. в Балашихе это сквозная трасса. Но при этом в самой Балашихе (как и в большинстве др. городах) дефицит магистралей. Предлагаю рассмотреть подъем Горьковского ш на эстакаду с пересечения с ул. Западная до пересечения с ул. Твардовской, Сделать на этом участке 3 развязки ( с выездом на ул. Советская, Леоновское ш и новый микрорайон, с ул. Некрасова). А действующий участок шоссе (длинна около 4 км) оставить как городскую магистраль. В этой ситуации городской трафик между Железнодорожным, Салтыковкой, Никольским, мкр-ном Южный и северной частью города Балашиха не будет перегружать Горьковское ш., увеличится скорость автомобилей в городе, уменьшится загазованность. Если оставить в Балашихе хоть один светофор или переход в одном уровне с проезжей частью Горьковского ш эффекта не будет