надежда |
Инфолайн, ул. Советская, 42 подробнее >> Хуже компании не встречала
2009-10-27 16:52:35
|
| |
мария |
А я в восторге, пользуюсь интернетом инфолайн около 3 лет. Служба поддержки круглосуточная без праздников и выходных. Вчера подключила цифровое ТВ 61 канал - абонентка 190. Правда настраивали долговато.
2010-10-05 22:10:11
|
| |
мария |
Да и адрес не соответствует на сайте. Они сидят на Советской 42, где Расчетный центр
2010-10-05 22:12:26
|
| |
|
саня |
подключите интернет на твардовском 26
2010-10-28 01:24:46
|
| |
работаю в компании |
Интернет на ул. Твардовская, 26 возможен только если будет коллективная заявка (20 чел.). Сразу же установят оборудование. К нам поступают единичные заявки, и они не оформляются, т.к. дом не в сети. На сколько мне известно дом подключен к провайдеру Qwerty, качество интернета приличное. На стадии строительства данного дома, Инфолайн вовремя несогласовал с подрядчиком строительства вопросы подключения дома. Проспал...))
2010-11-10 18:05:30
|
| |
Дмитрий |
Постоянные проблемы со стационарной телефонией, "мутный" тарифный план, низкое качество сервиса.
2011-06-26 12:57:23
|
| |
Алина |
Я такого же мнения. Инфолайн полное ...рьмо! Мало того, что игнор включают, так они ещё и позволяют себе тебя оскорбить.
2011-08-01 14:55:56
|
| |
Валерий |
Я являюсь абонентом уже 7-ой год. Ложь и провокация что "Инфолайн полное ...рьмо",за всё время ни разу не было ни грубости,ни оскорблений(самим надо быть вежливыми в первую очередь).Просто надо этим людям из Инфолайна сказать -Спасибо за Ваш труд!
2011-08-18 20:22:52
|
| |
Василий |
Меня к телефонии подключают две недели, говорят что придем завтра, а не приходят, а если приходят то не доделывают и так дошло в общем результате до 5 попыток. Пользуюсь их услугами интернета 2 года, уже есть желание послать их.
2011-08-24 22:39:34
|
| |
Максим |
Добрый день.
Меня зовут Максим. Я руковожу Контакт-Центром и службой Качества Смайл/Инфолайн.
Прежде чем написать негативный отзыв, прошу написать мне, я обязательно решу все возникшие трудности или проблемы.
Или просто проконсультирую по вопросам работы сети, настройки оборудования.
На указанный почтовый адрес жду Ваших предложений и идей по совершенствованию качества услуг, сервисов компании Смайл/Инфолайн.
Проблемы возникают всегда - но они решаемы!
Отвечу на любые вопросы, как по качеству сети, обслуживания, так и по трудоустройству, и прочим темам.
Почта:
mtsarkov_собачка_infoline_su
и
feedback_собачка_infoline_su
2011-09-08 10:24:48
|
| |
егор |
кампания обманывает при заявлених 100мбит\с в лакальнои сети и 12мбит\с в нете мы получаем не независемые как в даговоре 100мбит\с локалки 12мбит\с можна расматреть на премере лубои игры включаем игру заходим онлаин ишем спики серверов абрати внемание на пинг заходим в локалку качаем фильм проверяем пинг воля так как сеть та не зависима это 1 премер
2011-09-11 09:07:45
|
| |
егор |
дарогои максим mtsarkov_собачка_infoline_su и feedback_собачка_infoline_su
мы пресылали много писем вашему сис админу на премере контар страик например про лакалку не поодному не ответили буду и далше писть по форумам всякие разные примеры и уравнения
2011-09-11 09:12:41
|
| |
Кирилл |
Вообще то с помощью игр скорость не замеряют. Юзай http://www.speedtest.net/ . И прежде чем писать такой бред сначала научись писать, а потом подучи теорию построения сетей.
2011-09-12 11:22:13
|
| |
виталий |
жду подключения четвертый мусяц оплатил как сказали при первом приходе мастера...поеду в офис заберу деньги...я понял им на клиентов наплевать
2012-03-11 11:52:40
|
| |
Александр Рымкевич |
у меня вопрос.Около 4-х недель назад была изменена скорость подключения:6,1 мбит, а было 8.2. почему это произошло?
2012-04-07 16:09:11
|
| |
Сергей |
Я не знаю кто такой тут МАКСИМ! который руководит колценторм...писать я вам(вам с маленькой буквы!!)не собираюсь..а напишу как есть!
Инфолайн просто превратился в конторку ХАМОВ!!! НЕ дозвонится!!! Если дозвонился -ВРУТ и несут бред про поломки..и т.д..врут!! еще раз врут!! все присылки потом звените-себе оставьте!!! проконсультировать не могут!!! по ночам сотрудники спят!!!это не сеть а одни проблемы..надо работать -ан нет...сидите и ...вообщем покрайне мере я с вами завязываю
2012-05-05 01:34:35
|
| |
Анна |
Всегда оплачиваем счет за телефонии за 10 дней до крайнего срока оплаты (до 20 числа каждого месяца). В удручающей регулярностью платежи не засчитывают и пишут на следующий месяц долг. Служба поддержки очень недоброжелательно настроена. Служба технической поддержки еще более недоброжелательны... Такая компания могла бы позаботиться о своей репутации не с помощью удаления негативных отзывов, а с помощью тщательного отбора персонала и регулярной его проверки на профпригодность.
2013-12-13 09:55:03
|
| |
виктор |
я доволен спасибо ! живу на заречной 14.
2014-01-08 15:23:49
|
| |
Денис |
Поведаю, как я расторгал договор с Инфолайном. Возможно это кого-то предостережет от обратного - заключения договора с ними. Думаю, что уже все обратили внимание, что оплата счета очень часто сотрудниками Инфолайна вовремя не учитывается и телефон отключают, приходится звонить им с мобильного, по пол часа слушать музыку, сбрасывать платежку по электронке. Потом телефон включают, но платеж все равно где-то повисает и не учитывается. Так продолжалось 4 года, пока не пришло письмо от коллекторов, что я должен Инфолайну 20000р. Как? Чтобы получить такую дебиторку я должен был минимум пару лет не оплачивать телефон, а его отключали даже не увидев оплаты за месяц. Поехал в московский офис сверится и расторгнуть договор, т.к. после такого "сервиса" перешел на Ростелеком и телефоном Инфолайна уже не пользовался. Мало того оператор по телефону отправил по непонятно какому адресу и к какому сотруднику (по приезду такого работника у них в офисе не числилось). После 3ч сверок с совершенно непостижимой системой учета платежей мой долг сократился в двое, я плюнул и оплатил (это с учетом, что хранил квитанции об оплате за 4 года, а так ни чем не докажешь, что платил, у них в системе платеж не числиться и все). Каково же было мое удивление когда в следующем месяце я снова получил от Инфолайна счет за телефон, позвонил им, мне ответили что в их базе не отмечено, что договор со мной расторгнут и предложили не обращать на счет внимание. Счета продолжали приходить и письмо от коллекторов не заставило себя долго ждать. Позвонил им, предложили заплатить со словами, что вам жалко что ли. Поехал снова в Инфолайн добиваться расторжения договора, на что мне было сказано ну как же мы его расторгнем ведь вы нам должны. Объяснил, что мне навязывают услугу в которой я больше не нуждаюсь, что оказание услуги надо остановить, а потом будем разбираться с долгом, попросил акт сверки, предоставить не смогли, но пообещали расторгнуть договор. Теперь жду акт сверки.
2014-03-31 01:46:36
|
| |
Вера 24.02.2015 |
Низкое качество обслуживание.Не законно отключают телефон.Даже когда уже оплачиваю долг,они отключенный телефон не подключают и просят подтвердить платеж.Живу в Балашихе,офис в г. Мытищах.Это огромные не удобства.Платежи проходят не своевременно,а я при чем?Расторгну договор.
2015-02-24 17:37:54
|
| |
галина |
плачу за телефон без задержек каждый месяц, но мне постоянно пишут какие-то долги,постоянно у них теряются квитанции,отключают телефон за несуществующие долги,Такое впечатление,что цель инфолайна-разогнать оставшихся клиентов.Браво! Так держать!
2015-07-22 18:03:27
|
| |
jonnydog |
пользуюсь инфолайном с 2001-го года (подключился поскольку не было выбора) телефон и интернет.
телефон оплата поминутная интернет предоплата на месяц вперёд. через какое то время приходит задолжность за интернет за 6 месяцев (?????).
КАК при предоплатном тарифе? я позвонил задал этот вопрос - там помычали что то типа - с точки зрения банальной эрудиции.... но задолжность пропала.
несколько раз не ( проходили) платежи за телефон - отключали моментом. приходилось идти ( благо тогда был офис в Балашихе) показывать квиток ,просить ,умолять. включали -то через несколько часов то на следующий день. офисы в Балашихе убрали. появились -КИВИ-. есть там чеки или нет деньги глотали исправно и появилась закономерность нет чека -нет оплаты (примерно 90 процентов) иногда и с чеком оплата не проходила (технический сбой) тут решали. из-за отсутствия чека телефон отключать перестали задолжности копились. поскольку телефон был нужен приходилось платить поскольку инфолайн отправлял к киви а киви без чека даже не разговаривали. теперь живу несколько месяцев далеко от Балашихи. заехал . в почтовом ящике письмо я опять должен. звоню мне говорят приезжай пиши заявление или по эл.почте присылай (что дойдёт гарантии нет скорей наоборот) по телефону заявки не принимаем долг будет расти
за последние три года слова ЧИНОВНИК СУДЬЯ ЖУЛИК стали для меня синонимами. УВЫ, мы живём в ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ где право получать прибыль у выше выделенных а у нас право обеспечивать эту прибыль
УВЫ!!!
2016-01-15 19:03:31
|
| |
Евгений |
Постоянные обраты (((
2016-11-30 02:18:22
|
| |