Главная страница

Сетевое издание В Балашихе сайт www.vbalashihe.Ru


  Дата: 11-12-2020

Как определить проблему со сцеплением на Mercedes Sprinter


В любой машине сцеплением обеспечивает плавное соединение-разъединение двигателя с КПП, чтобы переключить передачу или выбрать направления движения: вперед или назад.

Как определить проблемы со сцеплением на Mercedes Sprinter?

В большинстве случаев многие из неисправностей сцепления проявляют себя в виде маленького или напротив большого свободного хода педали, а также неприятного резкого горелого запаха и неестественных звуков (хруста, скрежета) и шумов в момент резкого переключения скоростей.

Прежде всего, нужно знать и понимать, что в результате неправильной регулировки сцепления передачи включаются с трудом или вообще не переключаются.

Да, случается нередко и такое, что при целиком выжатой педали с усилием, что называется «впихнутой»с первой передачей, авто начинает медленно двигаться, хоть и двигатель в этот момент не соединен с ведущими колесами. Вышеописанную неприятную ситуацию автолюбители называют - сцепление ведет.

Проще говоря, когда не должно быть полного контакта с маховиком, сцепление все же легонько касается его, что и обеспечивает, хоть и не большую, но передачу крутящего момента от двигателя через вал трансмиссии ведущим колесам в результате чего авто медленно начинает ехать.

В чем же причины не полного отсоединения сцепления от маховика?

Дело в том, что при каждом отпускании педали рабочие поверхности в ведомом диске сильно трутся о маховик с выжимным диском, чем и объясняется интенсивный преждевременный износ боковых поверхностей.

Заметьте, что этот процесс считается нормальным и более того заложенным в конструкцию машины вследствие чего ведомый диск относится к категории расходных материалов.
Особенно критичен износ при включенной первой передаче, верхнем положении педали с энергичной работой акселератором.

Правда, зачастую накладки меж выжимным диском и маховиком изношены так сильно, что сцепление не прилегает как следует к маховику и начинает, уже пробуксовывать не обеспечивая эффективной передачи крутящего момента от силовой установки.

Когда сцепление начинает буксовать с высшей передачи книзу, т.е. вначале пятая, затем четвертая и так далее, то это предупреждение водителю о чрезмерном износе накладок с их обязательной заменой в скором будущем.

Также, если явно прослушивается характерный шелест под капотом при выжатой педали, то не избежать замены выжимного подшипника.

К слову, в идеала сцепление должно срабатывать где- то посредине хода, а чересчур высокое или низкое «схватывание» говорит о необходимости регулировки.

Не забывайте регулярно менять запчасти https://busmb.ru/catalog/sceplenije_i_kpp_dl-a_mercedes_spri_137/ ,контролировать уровень технической жидкости в бачке, герметичность шлангов- соединений и прокачивать сцепление в случае необходимости чем обеспечите эффективную безотказную работу узла с движением авто.

 Наши координаты
© ООО "ПРпроект" 2009-2024
Адрес: 143900, г. Балашихи, пр. Ленина, д. 75, офис 301
Телефон: (964) 523-73-09
E-mail: [email protected]
URL: www.vbalashihe.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-54576