Известная российская исполнительница, находясь со своим коллективом в Балашихе, посетила местный ресторан Хоккку. И этот, совершенно рядовой поход в заведение общепита, превратился для нее и ее попутчиков в своего рода кулинарный стресс-тест.
Расположившись в заведении, титулованная певица прежде всего поинтересовалась сколько времени придется ждать исполнения их заказа. Обслуживающий музыкантов официант сообщил, что заказанные блюда будут готовы в течение 20 минут. По меркам фастфуда, это нормальный период ожидания, принимая во внимание тот факт, что блюда готовятся непосредственно после получения заказа и на это поварам требуется какое-то время. Ответ удовлетворил гостей, и они остались в ресторане. Но тут что-то пошло не так и не через 20, и не через 30,40 и 50 минут часть заказанных блюд на столе так и не появилась.
Возможно, балашихинские гости ресторана Хокку располагают большим количеством свободного времени и могут себе позволить неоправданно долгое ожидание или уже привыкли к столь «степенному» приготовлению суши и роллов. Может быть, в свою очередь, безропотное медитирование за столами, в ожидании вожделенного заказа, местных апологетов японской кухни, утвердило коллектив ресторана в ощущении того, что торопиться особенно некуда, тем более выполнять озвученные гостю обещания. Но в данном случае гости заехали в суши-ресторан именно из-за желания быстро и вкусно перекусить, чтобы отправиться дальше по своим делам.
В общем то не удивительно, что после часа ожидания, когда двое из коллег певицы не получили заказанные блюда, другими словами, остались голодными - терпение Аниты Цой лопнуло, и она разразилась гневной тирадой, в которой дала свою оценку произошедшему. Вдобавок к этому, она выложила в своем Instagram видеообращение с места события — из балашихинского ресторана Хокку, в котором рассказала о произошедшем и пообещала своим поклонникам, что будет и дальше сообщать им о местах, где она столкнулась с плохим качеством обслуживания.
|