Понятно, что любая автомагистраль, тем более столь сильно загруженная, как М-7 "Волга", не может не доставлять массу неудобств жителям окрестных домов, в том числе и шумом, от проезжающих мимо, автомобилей. В связи проходящей реконструкцией автомагистрали и планируемым увеличением транспортного потока заместитель директора филиала ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород» Сергей Серба сообщил о планах компании защитить балашихинцев, проживающих в районе возводимой автотранспортной эстакады, от этого негативного воздействия шума.
Для этого дорожникам придется заняться «непрофильным» видом деятельности, или прибегнуть к услугам специализированной компании, которая заменит окна в более чем двадцати жилых домах по ул. Советская. В этих домах будут установлены специальные стеклопакеты, с повышенным коэффициентом шумопоглощения, что позволит обеспечить комфортные условия для проживания. Кроме этого, для обеспечения дополнительной защиты от транспортного шума, подрядчик установит на отдельных участках трассы шумозащитные экраны. Кстати, такой подход не нов, аналогичным образом поступают власти Москвы при реконструкции городских дорог, в частности, при строительстве третьего транспортного кольца, вылетных магистралей и аналогичных транспортных эстакад. Примечательно, что работы по замене окон, будут проводиться с учетом мнения местных жителей.
В целом же работа, по реконструкции автомагистрали М-7 «Москва-Н.Новгород», ведется по графику. В течение летнего периода будет закончено оборудование боковых проездов в зоне строительства эстакад (каждый боковой проезд рассчитан на три полосы движения). Кроме того, за этот же период дорожники планируют произвести монтаж металлического каркаса второй части эстакады. После окончания этого этапа работ строители приступят к реконструкции самой трассы, которую планируют сдать в эксплуатацию в конце 2017 года. После реконструкции, автомагистраль не только значительно увеличит свою пропускную способность - она будет иметь десять полос движения, шесть из которых будут предназначены для транзитного транспорта и четыре - для местных автолюбителей, но и будет соответствовать современным нормам и правилам, предъявляемым к автомобильным дорогам, в том числе по СанПиН, и экологическим требованиям.
|