Бурное развитие средств коммуникации, всевозможных онлайн-сервисов, влечет за собой рост активности населения. Теперь, жители имеют возможность сообщить, «руководителям своих руководителей», как о позитивных изменениях, происходящих в их муниципальных образованиях, так и об имеющихся проблемах и недостатках, которые необходимо устранить.
Хорошим подспорьем в этом деле стал портал "Добродел", который позволяет, с одной стороны, наладить конструктивный диалог между жителями и властями московской области, а с другой стороны, достичь необходимого рабочего тонуса руководителям ведомственных структур, муниципалитетов, частных и государственных предприятий.
В последнее время на портал поступило достаточно большое количество сигналов от жителей Подмосковья на плохое качество уличного освещения. Об этом сигнализируют жители Чеховского, Солнечногорского, Раменского, Ленинского районов, а также Звенигорода и Балашихи.
Начиная с февраля этого года областное Минэнерго получило более 3,5 тысяч жалоб на нарушения, которые происходят в системе наружного освещения муниципальных образований Московской области.
С целью снижения количества нареканий на качество уличного освещения специалисты Минэнерго организовали ряд совещаний с представителями муниципальных образований региона, а также разработали дорожные карты по решению существующих проблем. В Минэнерго надеются, что проведенные мероприятия помогут нормализовать ситуацию.
Показательным является и то, что проблемы с уличным освещением существуют не во всех муниципальных образованиях. Практически не приходят подобные жалобы из отдаленных муниципалитетов - Лотошинского, Зарайского, Луховицкого районов. Не означает ли это, что чем дальше от Москвы, тем светлее ночи или просто руководители местных энергетических компаний - люди более расторопные, инициативные и ответственные?
|