Балашиха по-прежнему остается самым застраиваемым городом Подмосковья. Так, только в ближайшее время на территории округа будут возведены 24 многоквартирных жилых дома. Сдача в эксплуатацию новостроек планируется в 2016-2017 году.
Помимо всего прочего, это сулит городу увеличение числа жителей на несколько десятков тысяч человек. А это означает, что их будет необходимо обеспечить объектами социальной инфраструктуры - учреждениями здравоохранения, образования, культуры и т.д. Другая, не менее важная проблема, которую городским и региональным властям предстоит решить, это обеспечение стабильного автомобильного трафика на городских дорогах. В связи с существующей плотной застройкой, расширить муниципальные дороги зачастую не представляется возможным, а вот привести их в соответствующий современным стандартам порядок, оптимизировать дорожное пространство, рационально организовать движение транспортных потоков, оказывается, вполне возможно. Что и продемонстрировали власти объединенного муниципалитета под руководством Евгения Жиркова.
Серьезная модернизация муниципальной дорожной сети началась в 2015 году, тогда в Балашихе была увеличена ширина проезжей части ряда улиц в центральной части города, организованы парковочные – для личного транспорта и остановочные карманы – для общественного. К тому же удалось существенным образом снять напряженность на ряде проблемных перекрестков, на одних - расширив прилегающую к ним проезжую часть, на других - изменив организацию движения транспорта. В общей сложности, в прошедшем году, были приведены в порядок 52 городские улицы и пять региональных дорог. Это почти 45 км дорожного полотна, на ремонт которого было потрачено более 600 млн рублей. Как известно, ремонт продолжается и в этом году – в течение ближайших месяцев дорожники должны отремонтировать более 5 тыс.кв.м дорожного покрытия, в том числе и на дорогах бывших сельских территорий.
Существенным образом улучшит транспортную ситуацию на территории городского округа Балашиха, ведущаяся в настоящее время реконструкция Горьковского шоссе с возведением эстакадных развязок, позволяющих направлять транзитный поток автотранспорта на так называемый «второй» - эстакадный этаж, создавая условия для беспрепятственного движения городского транспорта. Строительство нового путепровода через железнодорожные пути Горьковского направления в районе платформы Салтыковка, также позволит удалить с автомобильной кары Балашихи еще одну точку напряженности, установив бесперебойное автотранспортное сообщение между Носовихинским и Горьковским шоссе.
В планах правительства Московской области - дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры региона. В частности, в рамках программы транспортного планирования Подмосковья, в ближайшие два года предусмотрено строительство пяти хордовых дорог, две из которых будут иметь региональное значение. Так, например, предусмотрено строительство региональной хордовой дороги "Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный", которая, безусловно, будет востребована жителями бывшего города Железнодорожный и автодороги "Медвежьи озера - Новая Купавна", задача которой разгрузить Щелковское, Горьковское и Носовихинское шоссе на «ближних подступах» к Москве.
Кроме того, в рамках развития транспортной системы Балашихи планируется строительство хордовых дорог от М-7 «Волга» до Щелковского шоссе в районе нефтебазы, Объездного шоссе и дороги "Медвежьи озера - Новая Купавна".
Планы озвучены, сроки названы, теперь жителям восточного Подмосковья и Балашихи остается только запастись терпением и ждать реализации планов региональных и муниципальных властей.
|