Главная страница

Сетевое издание В Балашихе сайт www.vbalashihe.Ru


Дата: 13-08-2015

Строительство Керченского моста. Крым станет еще ближе


В связи с нестабильной обстановкой на заграничных курортах и происходящими на некоторых из них терактами многие россияне изменили свои предпочтения относительно отдыха на зарубежных курортах, переориентировавшись на отечественные курорты. С вновь обретенной знаменитой здравницей - Крымом, возможностей хорошо отдохнуть стало значительно больше.
Здесь можно увидеть много интересного – осмотреть дворцовые комплексы — Ливадию и Воронцовский, съездить в Ялту и узнать, как здесь жил великий Чехов, посетить музей Грина в Старом Крыму, а затем двинуться в Коктебель к Максимилиану Волошину или поучаствовать в настоящем сафари со львами.
Плюсы отдыха в Крыму можно долго перечислять, а вот ощутимый минус - это дорога. Вернее, ее отсутствие. До сих пор единственным способом попасть по суше с материка на полуостров в обход Украины остается паромная переправа через Керченский пролив. Скоро надобность в ней практически отпадет - на завершающем этапе находится работа по подготовке к началу стройки грандиозного моста, который соединит полуостров с большой землей.
Этот мост, соединивший материк с полуостровом Крым, россияне и крымчане ждут с нетерпением. Его строительство значительно сократило бы время в пути и практически свело бы на нет неудобства, возникающие сейчас для желающих посетить Крымский полуостров.
В первых числах июля, "Росавтодор" - компания, занимающаяся проектированием моста, утвердила один из вариантов проекта, который и был направлен на заключительную проверку в Главгосэкспертизу. А компания сообщила теперь и некоторые подробности предстоящей стройки.
По этому проекту новый транспортный объект будет начинаться на Таманском полуострове, пройдет по уже существующей пятикилометровой дамбе и выйдет на остров Тузла, затем пересечет Керченский пролив, обогнув с севера мыс Ак-Бурун. Его протяженность составит чуть больше 20 км.
Сам мост будет состоять из двух параллельных переходов - автомобильного и железнодорожного.
Автодорожный мост спроектирован согласно автомобильной категории 1Б - это четыре полосы. Интенсивность движения по трассе в начале эксплуатации предположительно составит 12, 8 тыс. автомобилей в сутки, через пять лет показатель увеличится до 21 тыс. авто, а к 2035 году - до 40 тыс. автомобилей ежесуточно. Железнодорожный же мост должен отвечать требованиям второй категории (будет иметь два пути). Он сможет обеспечить перевозку 14 млн пассажиров в год и до 13 млн тонн грузов за тот же расчетный период. Пассажирские поезда будут развивать скорость до 120 км в час, а грузовые - до 80 км в час.
Не забыли и о морском транспорте. Для обеспечения его свободного прохода под мостом, предложено сделать 227-метровые арочные пролеты и арки высотой 35 м.
Во время строительства моста паромная переправа будет функционировать без изменений.
Проектировщики заверяют, что их детище простоит как минимум сто лет и выдержит практически любое землетрясение - даже амплитудой в девять баллов, - чего в принципе в этих широтах случиться не должно, но проект рассчитывается с учетом максимальных нагрузок.
Стоит добавить, что подобного сооружения при столь сжатых сроках и непростых условиях в России еще не возводили.

 

 Наши координаты
© ООО "ПРпроект" 2009-2024
Адрес: 143900, г. Балашихи, пр. Ленина, д. 75, офис 301
Телефон: (964) 523-73-09
E-mail: [email protected]
URL: www.vbalashihe.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-54576