Сетевое издание В Балашихе сайт www.vbalashihe.Ru |
|
Дата: 08-06-2015Услуги, которые должен оказать авиаперевозчик пассажиру при задержке рейса |
|
Летом, в разгар курортного сезона, многие жители Подмосковья, в том числе балашихинцы, стремятся отдохнуть на море. Одни осваивают курорты Крыма, Черноморского побережья, другие предпочитают отдых в экзотических странах, таких как Арабские Эмираты, Вьетнам, Индия и даже Мексика. Не говоря уже про проторенные отечественными туристами маршруты в Египет и Турцию. В соответствии с этим Приказом (п. 99), в случае задержки рейса, его отмены вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, или в случае изменения маршрута перевозки перевозчик обязан предоставить пассажирам в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: Что особенно важно, все указанные услуги должны быть предоставлены пассажирам бесплатно. Время ожидания рейса исчисляется от времени отправления рейса, которое указанно в авиабилете. В случае задержки рейсов в международном аэропорту «Домодедово» можно обратиться за консультацией по вопросам защиты прав авиапассажиров в Управление Роспотребнадзора по Московской области по телефону Горячей линии:
|
Наши координаты |
© ООО "ПРпроект" 2009-2024 Адрес: 143900, г. Балашихи, пр. Ленина, д. 75, офис 301 Телефон: (964) 523-73-09 E-mail: [email protected] URL: www.vbalashihe.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-54576 |