Главная страница

Сетевое издание В Балашихе сайт www.vbalashihe.Ru


Дата: 13-01-2014

Удлиненный экспресс до Балашихи пока отменили


Меткое выражение Виктора Черномырдина «Хотели как лучше, а получилось как всегда» вновь бьет не в бровь, а в глаз. А вторит ему народная пословица «Поспешишь — людей насмешишь!».
В начале зимы, когда транспортный поток достиг пика и добираться из области в столицу и обратно стало совсем уж мучительно, подмосковные власти придумали, как им казалось, замечательное решение проблемы — удлинить платформы пригородных электричек и пустить по ним более длинные 14-вагонные составы. И работа закипела — в том числе и в Балашихе. На конечной станции пригородной железнодорожной ветке Москва–Балашиха в спешном порядке начали удлинять перрон, и в конце декабря работы были закончены. Тогда же появилась официальная информация, что с 13 января 2014 года по этому направлению начнут курсировать дополнительные удлиненные поезда. Казалось бы, все замечательно, да?
А вот и нет. Дело в том, что на всем пути следования электрички перрон удлинили только на одной-единственной станции — а значит, и останавливаться такой поезд сможет только на конечной станции в Балашихе и на Курском вокзале, причем не в привычном месте, а в другом, достаточно длинном тупике. Поэтому расписание пришлось составлять таким образом, чтобы включить туда удлиненный поезд-экспресс, сдвигая на другое время обычные короткие электрички. Так что радость балашихинцев быстро сменилась разочарованием и возмущением: мало того, что уехать на более длинной и потому более свободной электричке смогли бы только пассажиры с конечной станции, так она еще подходила только тем из них, кто собирался ехать до самого конца. А ведь треть потока выходит в Новогиреево, и еще одна треть — на станции «Серп и молот». И эти люди на новый экспресс уже не сядут. А значит, более вместительная электричка пойдет полупустой. И зачем тогда, спрашивается, ее вообще нужно было вводить?
Жители Балашихи выразили возмущение чиновникам из Министерства транспорта Московской области, которые только после народного негодования оказались способны увидеть всю нелепость сложившейся ситуации. И теперь объявленный ранее пуск 14-составного электропоезда откладывается до тех времен, пока не будут удлиненны платформы на станциях «Горенки» и «Стройка».
«Движение с 13 января будет осуществляться штатными составами, которые будут делать все положенные остановки на станциях и остановочных пунктах по пути следования. В первом квартале текущего года все работы будут закончены, и совершить поездку в удлиненных составах смогут не только пассажиры станции Балашихи, но и остановочных пунктов Горенки и Стройка», говорится в официальном сообщении пресс-службы Минтранса Московской области.
Итак, через пару месяцев одну из проблем решат. Но как быть с удлинением московских платформ? Если пассажиры не смогут выходить в Новогиреево и на площади Ильича, новый поезд все равно не будет полностью отвечать заложенным в него задачам. Но, похоже, задавать этот вопрос возмущенным гражданам придется уже московским чиновникам.

 Наши координаты
© ООО "ПРпроект" 2009-2024
Адрес: 143900, г. Балашихи, пр. Ленина, д. 75, офис 301
Телефон: (964) 523-73-09
E-mail: [email protected]
URL: www.vbalashihe.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-54576