Совещание прошло под руководством Главы округа Ю.В. Максимова и руководителя Администрации А.К. Кумратова.
Открывая совещание, Глава городского округа Балашиха Ю.В. Максимов обратил внимание присутствующих на экстремальную ситуацию с городе, связанную со сложными погодными условиями: «Необходимо бросить все силы на уборку снега. Н.П. Шакшин, как заместитель курирующий вопросы ЖКХ, должен связаться с руководителями предприятий, привлечь их к работе. Мы все должны понимать, что ситуация неординарная, такой весны еще не было. Всех призываю мобилизоваться, техника должны работать круглые сутки». Согласно докладу Н.П. Шакшина в уборке снега за текущие сутки были задействованы 40 единиц техники и около 600 человек, планируется привлечь силы и средства предприятий, расположенных на территории округа.
Далее Глава высказал свою точку зрения о состоянии и путях развития дорожно-транспортной инфраструктуры, он обратил внимание на то, что необходимо расширять существующие дороги, выделять дороги под одностороннее движение, отремонтировать и открыть те дороги, которые сегодня перекрыты. "Николай Павлович, необходимо провести инвентаризацию дорожного фонда и составить «дорожную карту» для работы в нашем городском округе. Надо подумать как решить вопросы по «болевым точкам» наших дорог, сделать движение на них более динамичным. В течение месяца я жду от вас предложений по этому вопросу", - сказал Ю. В. Максимов.
Отдельно рассматривался вопрос организации социальной инфраструктуры в мкр. 22. Согласно докладу заместителя руководителя А.В. Маркова, служба заказчика «СУ-155» представила график устранения недоделок в микрорайоне. Руководитель Администрации А.К. Кумратов потребовал взять на контроль работу по устранению недоделок и еженедельно докладывать о проделанной работе. Кроме того, добавил А.К Кумратов, компании необходимо как можно быстрее выходить на строительство детского сада. Также в микрорайоне выделено помещение в доме на улице Трубецкая, в котором необходимо провести ремонт и завести оборудование для организации там поликлинического отделения. Предполагаемый срок начала работы поликлиники – июнь 2013 года. Администрацией округа выделено помещение и под участковый опорный пункт полиции на улице Трубецкая.
Глава округа Ю.В. Максимов потребовал отчета у начальника отдела здравоохранения В.А. Романчука по ситуации с лекарственным обеспечением в округе. По словам В.А. Романчука, поступающие жалобы по отсутствию лекарственных препаратов в аптеках города касаются лишь ряда взаимозаменяемых инсулиносодержащих препаратов. Ю.В. Максимов дал указание В.А. Романчуку регулярно информировать жителей о ситуации с лекарственными препаратами в округе.
Глава округа напомнил всем присутствующим, что 2013 год объявлен годом охраны окружающей среды и необходимо особое внимание уделить мероприятиям по обеспечению экологической безопасности. «Скоро начнутся субботники и мы должны провести большую работу в лесах. Не только убрать весь мусор, но и поддерживать порядок. Надо призвать всех жителей к участию в субботниках и привлечь школьников к работе в «зеленых патрулях», - сказал Ю.В. Максимов.
Руководитель Администрации А.К. Кумратов поручил заместителю руководителя Администрации Н.П. Шакшину совместно с руководителями управляющих компаний разработать план по высадке деревьев, при координации работы отделом охраны окружающей среды. «Мы должны высадить не менее 6000 деревьев. Все новые микрорайоны должны быть засажены деревьями. Надо подобрать образцы деревьев для высадки, а именно: клен, липу, ясень, рябину, дуб», - сказал А.К. Кумратов.
На совещании руководитель управляющей компании ООО «Белый парус» С.Д. Коваленко выступил с предложением по реализации проекта по раздельному сбору мусора, с привлечением общественности города. Ю.В. Максимов С.Д. Коваленко одобрил данную инициативу и попросил подготовить подробный проект.
В конце совещания руководителям структурных подразделений был представлен новый начальник управления промышленности, предпринимательства и потребительского рынка Администрации Игорь Валентинович Медведев.
по материалам www.balashiha.ru
|