На протяжении последних шести лет бизнес-сообщество участвует в акции «Благотоворительность вместо сувениров».
У истоков инициативы стояла консалтинговая фирма PricewaterhouseCoopers (PwC), впервые направившая корпоративный сувенирный бюджет на благотворительность еще в 2005 году.
Только за первые 2 года реализации инициативы в некоммерческий сектор направлено свыше 180 миллионов рублей: 236 российских и международных компаний присоединились к инициативе, среди них: Тройка Диалог, Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, Группа Интерфакс, Комкон, Ренова, Секвойя, КапиталЪ, Тройка Диалог, МДМ-Банка.
Идея инициативы проста. Каждый год тысячи компаний тратят миллионы рублей на закупку новогодних календарей, ручек, блокнотов для поздравления коллег и партнеров по бизнесу. Круговорот корпоративных сувениров принимает масштаб эпидемии. По данным исследовательской компании Комкон, компании расходуют около 400–650 млн долларов США на новогодние поздравления.
В то же время этим средствам есть лучшее применение. В нашей стране множество нерешенных социальных проблем: больные дети, инвалиды, пожилые одинокие люди, беспризорные и др. И инициатива «Благотворительность вместо сувениров» дает возможность компаниям внести свой вклад в смягчение социальных бед. На одной чаше весов – корпоративные календари, пылящиеся в офисных шкафах; на другой – спасенная жизнь ребенка или благодарность в глазах старика. Тысяча корпоративных сувениров и средства, потраченные на доброе дело, не сопоставимы.
Думая о смысле новогодних подарков, все большее число компаний принимают решение в пользу настоящих добрых дел. Некоммерческие организации, благотворительные фонды, детские дома знают, как использовать сэкономленные компаниями средства так, чтобы они действительно принесли радость, облегчили боль и страдания, улучшили условия жизни нуждающихся людей.
Компании-участницы инициативы отличаются по размеру, сумме перепрофилированного сувенирного бюджета, но их объединяет понимание того, что средствам, которые ежегодно тратятся в предпраздничные дни на еженедельники, календари, бизнес-подарки коллегам и партнерам, есть лучшее применение. Это понимают и партнеры, получившие красочную открытку с информацией о добром деле вместо десятого никому ненужного ежедневника.
Делайте подарки тем, кому они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны!
Православная служба св.Татианы (Гримблит), оказывающая поддержку инициативы в Балашихинском районе, предлагает компаниям рассмотреть возможность присоединения к социальной инициативе российского бизнеса и направить средства тем, кто в них действительно нуждается.
Наша Служба поможет Вам с выбором учреждения (больница, детский дом и т.п.) и подарков, Вам нужно будет только оплатить счет за подарки и по возможности приехать в учреждение и поздравить вместе с нами детей или больных с Новым годом и Рождеством!
Скачать БУКЛЕТ
Скачать примеры открыток
С подробной информацией о программе «Благотворительность вместо сувениров» можно ознакомиться на сайте http://www.realgifts.ru/
Задать интересующие вопросы и выразить желание об участие в акции Вы можете, обратившись к руководителю Православная служба милосердия св.Татианы (Гримблит)
www.balss.ru
Марии Ефремовой,
Почта: [email protected]
Телефон: 8-909-688-81-68
|