Автор |
|
belez12
Регистрация:
Сообщений:
2
вы оценили +0 / -0 вас оценили +0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
|
В Евросети бракованные телефоны |
#1041 |
Купила телефон в Балашихинском филиале Евросети в ТЦ "Галион", пишу адрес специально, люди не ходите туда!!! Директор салона Хорошева Юлия жуткая хамка. При покупке телефон проверяли без SIM-карты, при эксплуатации выяснилось, что телефон просто не распознает никакие SIM-карты. Обратилась в салон с целью расторжения договора купли-продажи, в чём мне было отказано, телефон отдали в ремонт, хотя вначале делается проверка качества товара. Закон "О защите прав потребителей" у них не работает видите ли. В результате ремонта была заменена плата. Директор салона сунула мне подписать квитанцию, что претензий не имею, без проверки телефона. Когда я попросила сначала показать мне телефон, что тут было...Я попросила проверить телефон с симкой, но тут началось вообще интересное, оказывается, симок для проверки телефонов у них НЕТ. Телефон я отказалась забирать, пойду в Общество защиты прав потребителей, попытаюсь добиться справедливости. Хамов и обманщиков надо наказывать!!! |
22.09.2010, 00:33
|
|
| |
Анастасия.К.
Регистрация:
Сообщений:
14
вы оценили +0 / -0 вас оценили +2 (2 сообщений)
-0 (0 сообщений)
|
Правильно. Такое впечатление что в совок попали. Еще я предлагаю вам в администрацию в отдел торговли обратиться, они занимаются решением подобных вопросов. на сайте есть их телефон или на сайте администрации. Желаю вам успехов. Кстати в форуме я видела ветку жалобная книга по моему называется... туда тоже отпишите... пусть все видят.
______________________
|
22.09.2010, 09:41
|
|
| |
doctor
Регистрация:
Сообщений:
7
вы оценили +0 / -0 вас оценили +0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
|
по видимому поменялась политиа евросети.... много раз раньше покупал телефоны у них в том числе и в галионе всегда менял если в течении 14 дней случалось поломка,а один раз во время гарантии сдал телефон на ремонт,но они не успели за 20 денй отремонтировать и вернули деньги.... очень жаль,что стали такие проблемы... может попробывать позванить в центральный офис |
22.09.2010, 19:40
|
|
| |
Maha
Регистрация:
Сообщений:
29
вы оценили +0 / -0 вас оценили +0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
|
| Цитата:
по видимому поменялась политиа евросети.... много раз раньше покупал телефоны у них в том числе и в галионе всегда менял если в течении 14 дней случалось поломка,а один раз во время гарантии сдал телефон на ремонт,но они не успели за 20 денй отремонтировать и вернули деньги.... очень жаль,что стали такие проблемы... может попробывать позванить в центральный офис |
|
|
поменялось руководство - поменялась политика ) |
22.09.2010, 19:50
|
|
| |
belez12
Регистрация:
Сообщений:
2
вы оценили +0 / -0 вас оценили +0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
|
21 сентября через интернет отправила жалобу в головной офис, 22 сентября позвонила директор салона "Евросеть" в Галионе, извинилась и просила приехать за деньгами. Сказала, что ошиблась, но думаю дело не в ошибке, ведь телефон проверяли при покупке без SIM-карты, значит у них политика впаривания такая. А вот за хамство в мой адрес извинений не последовало. Вообще я первый раз встречаю, чтобы с клиентом говорили на повышенных тонах. Директор салона связи отделалась лёгким испугом, ведь если бы я подала иск в суд о взыскании денежных средств и морального вреда, думаю, она попрощалась бы с местом директора. Я считаю,что Закон "О защите прав потребителей" должен стать настольной книгой для всех. У меня получилось вернуть деньги! |
23.09.2010, 21:17
|
|
| |
|
Spice
Регистрация:
Сообщений:
8
вы оценили +0 / -0 вас оценили +0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
|
Да уж, потому я и покупаю телефоны только у официальных представителей, а не во всяких евросетях и связных. Хотя в Инете ноут заказывала не у офиц-ого представителя и машинку стиральную, все ок вроде |
05.02.2012, 15:50
|
|
| |
Линка
Регистрация:
Сообщений:
10
вы оценили +0 / -0 вас оценили +0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
|
| Цитата:
21 сентября через интернет отправила жалобу в головной офис, 22 сентября позвонила директор салона "Евросеть" в Галионе, извинилась и просила приехать за деньгами. Сказала, что ошиблась, но думаю дело не в ошибке, ведь телефон проверяли при покупке без SIM-карты, значит у них политика впаривания такая. А вот за хамство в мой адрес извинений не последовало. Вообще я первый раз встречаю, чтобы с клиентом говорили на повышенных тонах. Директор салона связи отделалась лёгким испугом, ведь если бы я подала иск в суд о взыскании денежных средств и морального вреда, думаю, она попрощалась бы с местом директора. Я считаю,что Закон "О защите прав потребителей" должен стать настольной книгой для всех. У меня получилось вернуть деньги! |
|
|
А что не так, скажите? Попался бракованный телефон, они согласно требованиям закона вернула деньги. Где закон-то нарушен? |
24.03.2012, 15:03
|
|
| |
anygen
Регистрация:
14 Apr 2014
Сообщений:
7
вы оценили +0 / -0 вас оценили +0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
|
А надо было все-таки подать в суд. Зато потом вообще таких прецедентов точно не было бы. |
15.04.2014, 18:43
|
|
| |
baklan
Регистрация:
18 Apr 2014
Сообщений:
17
вы оценили +0 / -0 вас оценили +0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
|
А вы уверены,что это поможет?Сейчас суд не для простых людей,денег много вытянет |
01.05.2014, 22:49
|
|
| |
Дана
Регистрация:
9 Jan 2015
Сообщений:
8
вы оценили +0 / -0 вас оценили +0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
|
вот поэтому и редко кто в суд обращается, обычно суды решают вопрос в пользу физического лица, даже если они не совсем правы |
09.01.2015, 12:27
|
|
| |
bolvanchik
Регистрация:
16 Jun 2015
Сообщений:
3
вы оценили +0 / -0 вас оценили +0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
|
Странно, впервые слышу о евросети плохой отзыв. У нас как-то никогда не было с ними разборок..так чем все закончилось? |
18.06.2015, 10:39
|
|
| |