Соседи, привет. Я сформировала общий список вопросов/претензий, распределила их в порядке приоритетов, как мне видится. Единственное, о чем хотелось бы договориться с Вами здесь и сейчас + на встрече 12.10. Давайте мы не будем пороть горячку. Давайте мы конструктивно и по- деловому начнем решать имеющиеся проблемы. В каждой имеющейся ситуации всегда есть насколько путей решений. И поверьте мне, кардинальные меры по смене УК не гарантирует получение более качественного уровня оказываемых услуг. Мы или получим качество за куда большие деньги, либо его вообще не получим. Наша УК есть часть компании ФСК-Лидер,с которой у нас сложились вполне комфортные и благоприятные отношения. Уверена, что у УК нет стремления быть смещенными. Другой вопрос, что их как и многих других придется учить и направлять работать и взаимодействовать с нами и это логично. Сотрудники УК идут на контакт и готовы активно проявлять себя в решении наших вопросов, а это уже 50% успеха в выстраивании отношений. Я уверена, что мы сможем добиться качества, быстроты реакции и уровня сервиса. Но для этого придеться приложить усилия. И не кричать во все горло о том как все плохо, а обсуждать и формировать спорные и приоритетные вопросы, определять сроки решения. Весь этот пост не есть пропаганда за текущую УК. Весь этот пост есть попытка настроить всех нас на конструктивную работу с УК. Не устраивать балаганы несогласных и недовольных, а организованно и сплоченно подходить к решению всех вопросов и проблем. Таким образом, вот список вопросов, который будет направлен УК для анализа ко встрече 12.10 1. Корректное расположение мусорного контейнера, не мешающего проезду ТС + удобное в расположении для жильцов 55А и 57А. 2. Своевременное предоставление квитанций по квартирам для жильцов. Рассмотреть варианты отправки по электронной почте, в почтовые ящики. 3. Прозрачность и детальность статей в квитанции. Выделение статьи по стоимости услуг УК. 4. Пуск лифтов без перерывов в ночное время. 5. Благоустройство детской площадки. Определение места, договоренность с собственниками земли (если использовать не нашу землю), оценка бюджета. Возможности. 6. Организовать нормальный контакт с жителями домов (работающий и действующий телефон, электронный адрес). 7. Уборка подъездов. Согласование графиков и объемов работ. 8. Освещение преддомовой территории. Обеспечение работоспособности фонарей. 9. Регулировка окон, радиаторов, счетчиков-датчиков. 10. Корректное и уважительное общение с жильцами домов (выделить сотрудников, приемные часы, качественное информирование по всем интересующим вопросам). 11. Круглосуточная аварийная служба. 12. Обеспечение удобной для жильцов on-line информационной площадки (для подачи информации о показаниях счетчиков, детальная и полная информация по тарифам, услугам, контактам, обращениям). 13. Мусоропровод. С нас берут оплату, как будто дом с мусоропроводом. Нужен пересчёт платежей, так как мусоропроводом не пользуются жильцы, он заварен. 14. Теплосчётчики. Нужна достоверная информация. УК говорит, что всем счетчики будут ставить централизовано. А на Сосновой аллее, что счетчиков не будет. По ДДУ счетчики должны были ставить всем. 15. Данные по снабжающим и обслуживающим организациям. Кто и по каким тарифам поставляет нашей УК тепло, свет, воду, канализацию. Нужна полная информация по юр.лицам. 16. Разобраться с выделенной мощностью по электрике. Сейчас всем выделено по 6,5кВт этого явно мало. В договрах были цифры по 10 кВт 17. Терминал банка для оплаты или возможность оплатить онлайн ЖКУ 18. Паспорта на счетчики воды - пора уже всем выдать 19. Предложить заключить договор с ЕРКЦ 20. Ключи для почтовых ящиков.
Для обеспечения оптимальной работы, анализа использования и улучшения пользовательского опыта на веб-сайте могут использоваться системы веб-аналитики (в том числе Яндекс.Метрика), которые могут размещать на вашем устройстве cookie-файлы.
Продолжая использование веб-сайта, вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции веб-сайта могут быть недоступными в связи с технологическими ограничениями движка.