Первая запись: 09.11.2024
(277)
Записей: 94
Посещений: 357196

16.11.2024   04:04

Недобросовестных работников ЖКХ накажут по жалобам жителей

Жители Балашихи нередко жалуются в СМИ на сотрудников управляющих компаний, позволяющих себе неподобающие высказывания и вызывающее поведение по отношению к тем, кто платит им деньги за оказываемые УК услуги.

Такое поведение недопустимо и должно быть пресечено. Если сотрудник управляющей компании, РЭУ, ТСЖ отказывается принимать письменное или устное обращение жителя того дома, который он обслуживает, не дает разъяснения по существующему вопросу или допускает некорректные, оскорбительные высказывания и вызывающее поведение, то в этом случае необходимо спросить фамилию, имя сотрудника и занимаемую им должность. Далее следует передать полученную информацию на телефон нашей «горячей линии». По итогам обращений жителей будет составлен реестр недобросовестных сотрудников. После вторичного занесения в реестр, сотрудники предприятия рискуют быть оштрафованными, после третьего – быть уволенными.
Телефон горячей линии 8 (495) 544-00-44 доб. 146.


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее