Строительный рынок
БАЛАШИХИНСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Достоверно

15.11.2017   13:10   Источник:

Проект бюджета Московской области 2018-2020

В 2018 году расходы бюджета Московской области социального характера превысят 351 млрд. рублей или 70% в общем объеме расходов, что позволит обеспечить в полном объеме выполнение принятых социальных обязательств, рассказал депутат Мособлдумы, член комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Владимир Гольберт, комментируя особенностях проекта бюджета Московской области на 2018-2020 годы.
 
Депутат сообщил, что губернатором Московской области 27 октября 2017 года в Московскую областную Думу внесен Проект закона Московской области «О бюджете Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», который на заседании областного парламента 9 ноября 2017 года был принят к рассмотрению.
По итогам предварительного рассмотрения Проекта закона комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики предложил депутатам принять проект закона к рассмотрению и провести публичные слушания, которые состоятся 16 ноября 2017 года в 14 часов в здании областного парламента.
«Наш комитет разработал график рассмотрения проекта бюджета в областной Думе, - сообщил Гольберт. Планируется, что закон на заседании Думы 23 ноября будет принят за основу, в целом в первой половине декабря».
По его словам, доходы консолидированного бюджета Московской области, в соответствии с прогнозной оценкой, в 2018 году составят 610,8 млрд. рублей, что на 22,1 млрд. рублей или 3,8% выше уровня 2017 года.
В плановый период доходы консолидированного бюджета Московской области предусматриваются в сумме: в 2019 году – 634,9 млрд. рублей, в 2020 году – 667,6 млрд. рублей.
Доходы бюджета Московской областисоставят в 2018 году 464,5 млрд. рублей, с увеличением к 2017 году на 18 млрд. рублей или на 4%.
В плановый период доходы бюджета Московской области предусматриваются в сумме: в 2019 году – 480,9 млрд. рублей, в 2020 году – 506,2 млрд. рублей.
 
Доходы бюджетов муниципальных образований Московской областив 2018 годупрогнозируются в сумме 153,2 млрд. рублей, с увеличением к 2017 году на 2,9 млрд. рублей или 1,9%;
В плановый период доходы муниципальных образований составят: в 2019 году – 158,9 млрд. рублей, в 2020 году – 164,4 млрд. рублей.
Расходы консолидированного бюджета Московской области составят: в 2018 году – 627,2 млрд. рублей, с уменьшением к 2017 году на 16,2 млрд. рублей или 2,5%; в 2019 году – 648,8 млрд. рублей, в 2020 году – 670,1 млрд. рублей.
Расходы бюджета Московской областисоставят: в 2018 году – 509 млрд. рублей, с уменьшением к 2017 году на 25,4 млрд. рублей или 4,8%; в 2019 году – 527,3 млрд. рублей, в 2020 году – 544,8 млрд. рублей.
Расходы бюджетов муниципальных образований Московской области прогнозируются в сумме: в 2018 году – 125,1 млрд. рублей, с ростом к 2017 году на 8,5 млрд. рублей или 6,9%; в 2019 году – 126,3 млрд. рублей, в 2020 году – 128,4 млрд. рублей.
Дефицит бюджета Московской области составит: в 2018 году – 44,55 млрд. рублей, что составляет 10% к общей сумме доходов без учета безвозмездных поступлений; в 2019 году – 46,46 млрд. рублей - 10% к общей сумме доходов без учета безвозмездных поступлений; в 2020 году – 38,54 млрд. рублей или 7,9% к общей сумме доходов без учета безвозмездных поступлений.
Ожидаемый объем государственного долга Московской области на 1 января 2018 года составит 116,58 млрд. рублей.
 
Важно, что в проекте бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов сохраняется безусловная приоритетность расходов на социальную сферу. Расходы социального характера составят в 2018 году 351,4 млрд. рублей или 70% в общем объеме расходов бюджета, что позволит обеспечить в полном объеме выполнение принятых социальных обязательств.
Предусматривается, что в 2018 году расходы на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, превысят 82 млрд. рублей.
 
Расходы бюджета Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:
 
Разделы классификации
расходов бюджета
2017 год
млн.
рублей
2018 год
млн.
рублей
Темп роста 2018 года к 2017
году (в %)
Плановый период
2019 год
млн. рублей
2020 год
млн. рублей
Общегосударственные вопросы
35 074,4
45 409,2
129,5
43 128,7
61 675,4
Национальная оборона
187,2
190,6
101,8
192,6
199,6
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
8 688,4
9 511,1
109,5
8 614,0
8 609,1
Национальная экономика
113 203,5
57 863,6
51,1
73 051,8
67 154,9
Жилищно-коммунальное хозяйство
26 161,9
22 593,4
86,4
14 441,8
7 063,0
Охрана окружающей среды
1 511,4
3 349,2
221,6
4 028,9
1 473,5
Образование
126 251,3
147 058,2
116,5
148 820,9
140 978,6
Культура, кинематография
5 594,9
7 170,3
128,2
4 902,2
3 563,9
Здравоохранение
72 318,7
65 003,9
89,9
53 041,1
50 051,3
Социальная политика
116 613,9
119 705,7
102,7
120 243,2
122 726,3
Физическая культура и спорт
9 983,2
8 575,4
85,9
7 385,2
5 433,0
Средства массовой информации
3 361,8
3 427,5
102,0
3 175,5
3 175,6
Обслуживание государственного и муниципального долга
7 633,3
11 283,5
147,8
16 205,1
20 626,3
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
7 829,9
7 888,3
100,7
5 774,9
3 913,3
Условно утверждаемые расходы
 
 
 
24 336,1
48 110,6
ВСЕГО:
534 413,9
509 030,0
95,3
527 341,9
544 754,5
 
Бюджет следующего года имеет ряд особенностей. В частности, расходы бюджета Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов сформированы в рамках 17-ти государственных и 1 адресной программы Московской области. Напомним, что в текущем году бюджет был сформирован в рамках 16-ти программ.
Программные расходы бюджета в 2018 году составят более 90% в общем объеме расходов бюджета.
Особенность формирования программных расходов бюджета на 2018-2020 годы - оптимизация сложившейся структуры государственных программ Московской области.
 
Со следующего года утрачивают силу три программы: «Эффективность и развитие энергетики», «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» и «Эффективная власть».
 
Будут приняты четыре новые программы: «Формирование современной комфортной городской среды» в рамках основного направления стратегического развития Российской Федерации «ЖКХ и городская среда», «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности», «Цифровое Подмосковье», «Управление имуществом и финансами Московской области».
С целью концентрации финансового обеспечения мероприятий, направленных на развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности в Московской области, две программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» и «Энергоэффективность и развитие энергетики», действовавшие с 2014 года, объединяются в единую государственную программу Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности».
 
В связи с необходимостью эффективного управления расходами в сфере государственного управления, развития информационного общества и цифровой экономики, сбалансированного управления имуществом и финансами Московской области, в том числе в сфере межбюджетных отношений, государственная программа Московской области «Эффективная власть» преобразовывается в две самостоятельные программы «Цифровая экономика» и «Управление имуществом и финансами Московской области». 
Кроме того, с 2018 года начинает действовать новая государственная программа Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» в рамках основного направления стратегического развития Российской Федерации «ЖКХ и городская среда».
 
Расходы бюджета Московской области на 2018-2020 годы в рамках программных расходов:
 
Наименования государственных программ
2018 год
Плановый период
сумма,
млн. рублей
уд. вес в общем объеме расх., %
2019 год
2020 год
сумма,
млн. рублей
уд. вес в общем объеме расх., %
сумма,
млн. рублей
уд. вес в общем объеме расх., %
Государственные программы Московской области:
 
 
 
 
 
 
«Здравоохранение Подмосковья» на 2014-2020 годы
86 044,9
16,9
75 814,2
14,4
73 134,0
13,4
«Культура Подмосковья»
на 2017-2021 годы
6 530,0
1,3
4 766,5
0,9
3 506,8
0,6
«Образование Подмосковья»
на 2017-2025 годы
155 695,9
30,6
158 127,8
30,0
151 151,7
27,7
«Социальная защита населения Московской области» на 2017-2021 годы
65 423,9
12,9
67 513,7
12,8
68 865,4
12,6
«Спорт Подмосковья»
на 2017-2021 годы
8 372,2
1,6
7 233,2
1,4
5 490,8
1,0
«Сельское хозяйство Подмосковья» на 2014-2020 годы
6 521,7
1,3
6 319,7
1,2
6 700,4
1,2
«Экология и окружающая среда Подмосковья» на 2017-2026 годы
6 673,3
1,3
6 962,5
1,3
4 205,4
0,8
«Безопасность Подмосковья»
на 2017-2021 годы
11 840,7
2,3
10 493,3
2,0
10 425,2
1,9
«Жилище» на 2017-2027 годы
6 133,5
1,2
3 346,4
0,6
3 059,4
0,6
«Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2018-2022 годы
12 033,9
2,4
6 347,1
1,2
3 854,8
0,7
«Предпринимательство Подмосковья» на 2017-2021 годы
7 510,1
1,5
4 228,5
0,8
3 914,4
0,7
«Управление имуществом и финансами Московской области» на 2018-2021 годы
30 123,9
5,9
31 257,9
5,9
33 543,0
6,2
«Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области»
6 844,4
1,3
6 392,0
1,2
6 403,2
1,2
«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2021 годы
53 467,5
10,5
70 789,4
13,4
65 902,0
12,1
«Цифровое Подмосковье»
на 2018-2021 годы
4 762,9
0,9
3 751,9
0,7
3 589,1
0,7
«Архитектура и градостроительство Подмосковья» на 2017-2021 годы
1 356,7
0,3
1 041,8
0,2
976,5
0,2
«Формирование современной комфортной городской среды» на 2018-2022 годы
7 880,6
1,5
6 942,6
1,3
3 971,2
0,7
Итого по государственным программам:
477 216,1
93,8
471 328,5
89,4
448 693,2
82,4
Всего расходов бюджета
Московской области:
509 030,0
100,0
527 341,9
100,0
544 754,5
100,0


Версия для печати

Последние новости


vbalashihe.ru
Система проверки правописания «Литера5»

Требуется: Помощник менеджера

08.12.2017

Требуется: Менеджер по рекламе

08.12.2017

Требуется: Логист-Диспетчер

17.11.2017

Требуется: Диспетчер по лифтам

03.10.2017