Новости Балашихи

04.06.2015   09:57   Источник:

Модернизация МФЦ Балашихи – веление времени

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Балашиха в этом году ждут серьезные изменения. В течение года увеличится общее количество «окон доступа» к специалисту для получения той или иной услуги, в том числе за счет открытия филиала в микрорайоне Заря, в тоже время, будет повышена эффективность работы персонала за счет внедрения современных стандартов предоставления услуг.
Активная работа по модернизации МФЦ началась уже в начале года. В январе многофункциональный центр прошёл ребрендинг, перейдя на единый стиль «Мои документы», внедряемый по всей стране. Тогда же, в начале года, увеличилось количество «окон», в которых универсальные специалисты центра принимают документы на оформление. Это положительно повлияло на проблему ожидания приема специалиста – время ожидания своей очереди значительно уменьшилось. В результате, сейчас в многофункциональном центре на приём и выдачу документов работает 43 «окна», а количество оказываемых услуг выросло до 159-ти, их стало на 13 больше, чем в 2014 году.
В тоже время, на время ожидания в очереди серьезно повлияла передача многофункциональному центру части полномочий таких организаций, как Росреестр и Кадастровая палата. Это значительно увеличило нагрузку на универсальных специалистов МФЦ. А с 15 июня часть услуг по линии соцзащиты также будет делегировано МФЦ, что увеличит количество посетителей ещё на 250 человек в день. В целом, с мая по сентябрь текущего года специалистам МФЦ предстоит освоить и организовать предоставление населению ещё 50 новых услуг.
Кстати, с мая этого года в МФЦ принимаются и оформляются документы на получение двадцати тысяч рублей из средств материнского капитала, которые родители двух и более детей теперь могут потратить на текущие нужды. Такая мера социальной поддержки семей заложена в антикризисном плане правительства, а оформление документов на получение - обязанность сотрудников МФЦ.
Все возрастающее количество оказываемых населению услуг, повлекло за собой другой важный модернизационный процесс - увеличение количества сотрудников в учреждении до 107 человек. Увеличение штатной численности (с расчетом два человека на «окно») позволяет организовать бесперебойную работу центра в течение 12 часов, даже если общее количество посетителей увеличится до двух тысяч человек в день.
Кстати, с мая текущего года многофункциональный центр Балашихи перешёл на новый режим работы. В частности, в субботу МФЦ теперь работает с 10:00 до 20:00, а в будни - с 08:00 до 20:00.



Версия для печати

Последние новости


Стоматология Эстетик Дент

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее