Строительный рынок
электрооборудование

Страницы:   1   2  3 
Форумы   >  Опросы   >  Объединение Балашихи и Железнодорожного. Вы за или против?   rss Создать новую тему  Создать новый опрос
Эту тему сейчас читают 1 человек. Из них зарегистрированных 0 человек.
А именно:
Автор
Тема
vBalashihe.ru
Регистрация:
Сообщений: 76
вы оценили +0 / -0
вас оценили
+4 (3 сообщений)
-0 (0 сообщений)
Нет на сайте      10.10.2014, 15:56
Инфо об авторе | Редактировать  Ответить и цитировать  | Написать в приват  | Сообщить модератору
zulus
Регистрация:
Сообщений: 37
вы оценили +0 / -0
вас оценили
+0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
#489966
Первый плюс объединения - сокращение расходов на зарплаты чиновников. Потому что как ни крути а администрация одна будет, и совдеп и управление культуры-образования-торговли-и иже с ними.
Нет на сайте      13.10.2014, 10:44
Инфо об авторе | Редактировать  Ответить и цитировать  | Написать в приват  | Сообщить модератору
geldor
Регистрация:
Сообщений: 22
вы оценили +0 / -0
вас оценили
+0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
#489968
как писал ранее - я против объединения. Потому, что то что было сделано хорошего в Железке для Балашихи ни какой роли играть не будет. Это дворы - дороги - сады/школы-благоустройство.
Зато при объединении часть проблем Балашихи перейдет в железнодорожный. Это строительство садов/школ - дороги - благоустройство и тд.
Из консолидированного бюджета проще взять больше денег для наведения порядка в балахе (там ситуация аховая), тогда соответственно меньше денег достанется Железнодорожному!!!
Нет на сайте      13.10.2014, 11:34
Инфо об авторе | Редактировать  Ответить и цитировать  | Написать в приват  | Сообщить модератору
zara
Регистрация:
Сообщений: 10
вы оценили +0 / -0
вас оценили
+0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
#489973
 Цитата zulus:
Первый плюс объединения - сокращение расходов на зарплаты чиновников. Потому что как ни крути а администрация одна будет, и совдеп и управление культуры-образования-торговли-и иже с ними.

Сократят и сэкономят. Как бы - хорошо. Но куда людям идти? Где работу искать? В Балашихе работы нет. Где то прозвучала инфа, что при слиянии планируется сократить только в АГОБе где то 150 человек. Причем, что бы там не говорили про АГОБ, но там работает много порядочных и грамотных людей.
Вот и проблемка нарисовалась.
Нет на сайте      13.10.2014, 17:50
Инфо об авторе | Редактировать  Ответить и цитировать  | Написать в приват  | Сообщить модератору
Sber
Регистрация:
Сообщений: 10
вы оценили +0 / -0
вас оценили
+0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
#490007
Сокращение персонала это обычная процедура. Она проходила всегда и повсеместно. Это первое решение которое, как правило, принимается в целях оптимизации расходов и повышения эффективности работы сотрудников организации. Все правильно.
С моей точки зрения, слияние может быть полезно по многим направлениям. Это и экология, и развитие транспортной системы и в том числе и формирование рынка труда. В конце концов - выработка единой градостроительной политики на объединенных территориях в которой найдется место и школам, стадионам, детским садам и медучреждениям.
Нет на сайте      14.10.2014, 12:37
Инфо об авторе | Редактировать  Ответить и цитировать  | Написать в приват  | Сообщить модератору
ЖИТЕЛЬ
Регистрация:
Сообщений: 3
вы оценили +0 / -0
вас оценили
+0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
#490016
По идее власть сама должна нам обосновать целесообразность слияния. Должна быть опубликована точка зрения и губернатора и мнение по этому поводу главы Балашихи и главы Железнодорожного и обоих советов депутатов. И кстати они должны раскрыть не только плюсы от слияния но и минусы, их не может не быть. Что бы было понятно к чему готовится, и как власть будет эти самые минусы преодолевать и делать из них плюсы.
Перед выборами Евгений Жирков был гостем этого сайта - отвечал на вопросы. Пусть и он и Ефимов Тарас (глава Железнодорожного) хотя бы доведут основные доводы в пользу объединения, ну а там как пойдет, может и до ответов на вопросы жителей опять дело дойдет. Хрен его знает, может действительно есть пара-тройка неубиваемых аргументов которые снимут все вопросы. Ну так расскажите про них и тема закроется!
Нет на сайте      15.10.2014, 14:11
Инфо об авторе | Редактировать  Ответить и цитировать  | Написать в приват  | Сообщить модератору
zero
Регистрация: 18 Dec 2012
Сообщений: 128
вы оценили +0 / -0
вас оценили
+21 (13 сообщений)
-0 (0 сообщений)
Жителям подмосковных городов не объяснили, зачем их хотят объединить #490023
Прежде чем одобрять объединение городов, важно понять, ради чего оно затеяно, заявил сегодня, 9 октября корреспонденту ИА REGNUM председатель общественной организации «Вся Балашиха» Станислав Медведев.
Напомним, около месяца назад жители подмосковных городов Балашиха и Железнодорожный узнали о том, что по инициативе губернатора Андрея Воробьева в рамках муниципальной реформы для повышения эффективности управления областные власти намерены объединить два города. Балашиха — самый большой городской округ Подмосковья (более 247 тыс. жителей), а в Железнодорожном живет еще более 146 тыс. человек. Для сравнения, население Калуги — 334 тыс., Саранска — под 300 тыс. жителей.
7 октября участники II Гражданского форума, проходившего в Железнодорожном, поддержали инициативу слияния муниципалитетов.
По словам Медведева, на форум собрали лишь «удобных» участников, о мероприятии стало известно всего за неделю, а не за месяц, два или три, как обычно принято. И самое главное, по его мнению — непонятно, что могут выиграть и потерять жители от объединения: «Как именно должна повыситься эффективность управления? Где цифры, расчеты? Если мы сэкономим на чиновниках миллион, два или десять — стоит ли овчинка выделки?»
Ни на официальных сайтах городов, ни в городских СМИ нет ни результатов подобных расчетов, ни упоминания о том, чтобы кто-либо их производил.
«Главное — учитывать мнение жителей», — цитирует сайт vbalashihe.ru главу Железнодорожного Тараса Ефимова. Но речь при этом идет лишь о том, что жители смогут предложить название для нового муниципального образования.
23 сентября горсовет Балашихи практически единогласно избрал главой городского округа Балашиха Евгения Жиркова. В сентябре 2013 года Жирков в третий раз был переизбран главой Железнодорожного, набрав более 76% голосов.
«Особых заслуг за Жирковым не числится, разве что в Железнодорожном немного лучше подметают, чем у нас», — отметил Медведев.
Напомним, в мае 2014 года Мособлдума приняла закон об объединении городов Королев и Юбилейный. Объединение городов Дзержинский и Котельники вызвало протест среди части населения и городского руководства. В недоумении пребывают жители Реутова: город окажется зажат между двумя мегаполисами — Балашихой и Москвой. И с кем тогда будут объединять их?



Последний раз редактировал zero 2014-10-15 23:32:11
Нет на сайте      15.10.2014, 23:31
Инфо об авторе | Редактировать  Ответить и цитировать  | Написать в приват  | Сообщить модератору
zero
Регистрация: 18 Dec 2012
Сообщений: 128
вы оценили +0 / -0
вас оценили
+21 (13 сообщений)
-0 (0 сообщений)
Наталья Святославская: «Жители должны знать все плюсы и минусы объединения Балашихи и Железнодорожного» #490040
После того как подмосковные города Балашиха и Железнодорожный объединятся, на карте региона появится самый густонаселенный муниципалитет, в котором будут проживать почти 400 тысяч человек. Как отметил заместитель председателя правительства Московской области Михаил Кузнецов, решение об объединении двух подмосковных городов будет принято до конца этого года. По словам Кузнецова, укрупнение произойдет только в том случае, если его поддержат жители городов. Первые слушания по вопросу объединения двух городов пройдут 28 октября. Напомним, в рамках муниципальной реформы в мае 2014 года Мособлдума приняла закон об объединении Королева и Юбилейного для повышения эффективности управления.

Насколько объединение Балашихи и Железнодорожного будет способствовать развитию данных территорий? Каким образом будет учитываться мнение жителей в этом вопросе? Какое название новому городскому округу вы можете предложить?

Наталья Святославская, редактор газеты «Балашиха. Только правда!»:

«Во-первых, раньше был Балашихинский район, в состав которого входил городской округ Балашиха, Железноджорожный и Реутов. Поэтому ничего нового в этой идее в общем-то и нет. Потом по каким-то причинам район разделили.

Вопрос объединения возник примерно год назад. Общественное мнение разделилось на тех, кто «за» и против. Самая большая опасность в том, что людям не говорят, какие от этого объединения плюсы, какие минусы. Нас поставили перед фактом: объединяемся! Я не могу сформировать своего личного мнения, потому что я не знаю аргументов ни «за», ни «против» объединения, их просто не озвучивают. Аргументы, которые озвучивают, говоря, что у нас будет совместный бюджет, совместная территория, не говорят ни о каких плюсах и минусах. Какие плюсы от этого получит население? Как будет развиваться территория, бюджет? Не приводится никаких цифр, никаких экономических выкладок, никаких обозначений на карте, как у нас все будет хорошо и как будет что-то совместно развиваться. Анализировать нечего.

Мне кажется, самая главная проблема наших властей – не спрашивать «за» или против, а просто объяснить людям, что будет. Такое мнение у многих жителей нашего города. Есть, конечно, люди, которые выступают против. Когда образовывался городской округ, к нему присоединили сельские территории Никольское, Салтыковка, Чертановское. Эти территории просто захватили и начали застраивать. Им стало хуже, потому что у них начали отбирать земли, строить там многоэтажные дома или коттеджи. Естественно, они считают, что от очередного объединения ничего хорошего не будет, это все делается ради того, чтобы отобрать у них землю и построить на сельских территориях многоэтажные кварталы.

Кстати, после того как была озвучена идея объединения, в муниципальной газете появились материалы к общественным слушаниям по застройке многоэтажными домами земель сельхозназначения ровно на стыке Железнодорожного и Балашихи. Речь идет о деревни Павлино. Там должен появиться 1 миллион кв. метров жилья! Это позволит заселить по очень оптимистичным подсчетам порядка 30 тысяч человек. Многие связывают два эти факта: объединение и застройку. И считают, что правы были сельские жители, что кроме дополнительных застроек ничего это нам не принесет. Может быть, это совпадение. Но когда идет информационный вакуум по поводу объединения, а сверху накладывается информация о миллионе кв.метров жилья, 30 тысячах жителях объединенного округа, ни дорог, ни поликлиник, для чего все это делается? Отсутствие информации рождает слухи и домыслы.

Недавно в Железнодорожном прошел форум гражданских активистов, где поднимали вопрос объединения. Могу сказать, гражданских активистов там можно было пересчитать по пальцам двух рук. Все остальные участники – это работники бюджетной сферы, социально обученные граждане, которые обычно посещают такие мероприятия.

Форум целиком и полностью поддержал идею объединения. Но это всего-навсего одно локальное мероприятие.

В Балашихе сегодня проживает порядка 350 тысяч человек, в Железнодорожном – 150 тысяч. Это огромная территория, огромное количество людей, невероятное количество проблем. Как это все будет управляться и будет ли все это управляемо? В Железнодорожном экс-глава Евгений Жирков навел порядок, потому что территория небольшая. Но как все это будет вместе управляться? Да, он хозяйственный руководитель, привел в порядок небольшую территорию. И все, естественно, надеются, что он и Балашиху приведет в порядок. Но в народе ходит такая шутка: «Дорогие жители Железнодорожного! Обращаются к вам жители Балашихи. Не надейтесь, что у нас станет также хорошо, как и у вас. Это у вас станет также плохо, как и у нас».

Нет ни одной экономической выкладки, никакой конкретики, как будет проходить объединение, как будут управлять отдаленными территориями. Может быть, сделать как в Москве, поделив территорию на округа? Неизвестно. Сейчас отдаленные территории живут сами по себе. А что будет, когда прибавится территорий? Не ясно. Вопросов много, а ответов нет. Простое крики о том, как нам будет хорошо вместе, непродуктивно, непонятно.

По поводу объединения проводили опрос жителей в интернете. Сначала 3\4 населения были против, это примерно 600 голосов и 200 человек «за». И вдруг за 2 дня ситуация изменилась в противоположную сторону. Как минимум это странно.

Господин Жирков на форуме в Железнодорожном сказал, что готовится объединение Балашихи и Железнодорожного, фактически поставил перед фактом. Вопрос непростой и касается судьбы большого участка восточного Подмосковья. Но у людей по большому счету не спрашивают мнения. Так хотя бы обсудите этот вопрос с жителями, может быть, услышите какие-то полезные предложения. Нельзя просто прийти и сказать, что будет так и все. Люди начинают не доверять власти: за нас, мол, решили уже все, зачем тогда в этом участвовать.

Обещают, что в выборе названия объединенного городского округа активное участие примут жители. Народ уже начинает глумиться по этому поводу, придумывать невероятные названия: Желашиха, Баладор и другие. Глава Балашихи Евгений Жирков говорит, что приоритетнее будет название Балашиха, поскольку был Балашихинский район и в нем отдельный округ Железнодорожный. Хотя, думаю, уместнее было бы назвать объединенный округ Восточное Подмосковье, чтобы не обидно было ни тем, ни другим. Потому что получается, что у одного города отберут название».
Последний раз редактировал zero 2014-10-17 13:11:49
Нет на сайте      17.10.2014, 13:08
Инфо об авторе | Редактировать  Ответить и цитировать  | Написать в приват  | Сообщить модератору
Maha

Регистрация:
Сообщений: 36
вы оценили +0 / -0
вас оценили
+0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
#490060
Восточное Подмосковье как то не о чем! Восточное Подмосковье это еще и Ногинск Купавна Щелково Люберцы и тд и тп и прочее и так далее. Вы хотите что бы и их к Балашихе присоединили? Тут уж я точно против) Логично объединенному городу оставить название Балашиха, потому что Балашиха старше почти в 4 раза, больше, Железка в свое время уже была в составе балашихинского района. Но конечно всегда была отдельным городом. Не надо быть провидцем, что бы понимать что при таком раскладе жители Железнодорожного будут против. Да еще вы только представьте себе сколько времени и денег нужно потратить что бы поменять все документы. И таблички на домах. И внести изменения в учредительные документы всех организаций Железнодорожного.
Нет на сайте      20.10.2014, 11:51
Инфо об авторе | Редактировать  Ответить и цитировать  | Написать в приват  | Сообщить модератору
Pumba
Регистрация:
Сообщений: 25
вы оценили +0 / -0
вас оценили
+1 (1 сообщений)
-0 (0 сообщений)
#490062
 Цитата ЖИТЕЛЬ:
По идее власть сама должна нам обосновать целесообразность слияния. Должна быть опубликована точка зрения и губернатора и мнение по этому поводу главы Балашихи и главы Железнодорожного и обоих советов депутатов. И кстати они должны раскрыть не только плюсы от слияния но и минусы, их не может не быть. Что бы было понятно к чему готовится, и как власть будет эти самые минусы преодолевать и делать из них плюсы.
Перед выборами Евгений Жирков был гостем этого сайта - отвечал на вопросы. Пусть и он и Ефимов Тарас (глава Железнодорожного) хотя бы доведут основные доводы в пользу объединения, ну а там как пойдет, может и до ответов на вопросы жителей опять дело дойдет. Хрен его знает, может действительно есть пара-тройка неубиваемых аргументов которые снимут все вопросы. Ну так расскажите про них и тема закроется!

Полностью согласен с Жителем. Зачем сидеть и придумывать какие то мифические ЗА и не менее эфемерные ПРОТИВ. Власти сказали, что 28 октября будут публичные слушания. Надеюсь, там хоть кто то объяснит народу из за чего весь сыр бор! А вот тогда уже и будет видно, нужно слияние или нет. И тогда уже можно будет обсуждать озвученные за и против. Вопрос: поскольку я, как и многие не смогу лично присутствовать - работаю, где узнать точку зрения агоб которая будет озвучена на слушаниях? И где будет проходить широкое обсуждение, а не что будет в зале. Коню понятно - все мнения там не прозвучат просто потому, что 28 (вторник) электорат работает да и все желающие вряд ли поместятся.
Нет на сайте      20.10.2014, 18:14
Инфо об авторе | Редактировать  Ответить и цитировать  | Написать в приват  | Сообщить модератору
makler
Регистрация:
Сообщений: 18
вы оценили +0 / -0
вас оценили
+0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
#490064
Здесь "широко" обсуждай. Кто мешает?
Нет на сайте      21.10.2014, 09:59
Инфо об авторе | Редактировать  Ответить и цитировать  | Написать в приват  | Сообщить модератору
Пафнутий
Регистрация:
Сообщений: 7
вы оценили +0 / -0
вас оценили
+1 (1 сообщений)
-0 (0 сообщений)
#490087
Pumba пишет: "да и все желающие вряд ли поместятся", ну тогда пусть проводят публичные слушания в Ледовом дворце! Сцену поставят, девочки что бы с микрофонами по трибунам ходили). Туда то точно все желающие поместятся и выскажутся.
Последний раз редактировал Пафнутий 2014-10-23 09:43:39
Нет на сайте      23.10.2014, 09:42
Инфо об авторе | Редактировать  Ответить и цитировать  | Написать в приват  | Сообщить модератору
vkartuze

Регистрация:
Сообщений: 11
вы оценили +0 / -0
вас оценили
+0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
#490147
А что за кипиш такой по этому поводу! Поковыряйтесь в памяти, когда железка вдруг стала самостоятельным городским округом, у кого нибудь спрашивали: надо это кому или не надо! Просто провели какую то там реформу и все. Я лично на себе не почувствовал что железка отсоединилась, как и Реутово. Щя обратный процесс, присоединится она - ну и что? Не повезут же детей из железки в балашихинский садик! И за молоком из балахи никто не поедет в железку! Как жили все так и будут жить.
Нет на сайте      27.10.2014, 13:45
Инфо об авторе | Редактировать  Ответить и цитировать  | Написать в приват  | Сообщить модератору
Taho
Регистрация:
Сообщений: 18
вы оценили +0 / -0
вас оценили
+6 (3 сообщений)
-0 (0 сообщений)
#490199
Судя по последним новостям бестолку обсуждать кто за а кто против. Решение губернатором принято. Вопрос в реализации. Он сказал что бы за месяц всем все объяснили, какие пилюсы какие минусы. Сегодня в мфц будет встреча с жителями, если кто там будет - убедительная просьба написать что там будут говорить. Интересует ваше мнение а не то что напишут потом в газете.
Нет на сайте      28.10.2014, 14:22
Инфо об авторе | Редактировать  Ответить и цитировать  | Написать в приват  | Сообщить модератору
pioner
Регистрация:
Сообщений: 6
вы оценили +0 / -0
вас оценили
+0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
#490222
Я не против объединения Балашихи и Железки. Я против такой организации слушаний. Все понятно: первый блин комом, Москва не сразу строилась и бла бла бла, но как минимум помещение для таких мероприятий надо выбирать соответствующее. Было очень жарко и душно, места не хватало, люди стояли в проходах, на лестнице и все равно все желающие попасть туда не смогли. Это уже до начала выступлений создавало нервозную обстановку.
Пафнутий +100500. Твое предложение про ледовый дворец смог в полной мере оценить оказавшись в мфц. Там 6000 сидячих мест, температура как бэ - прохладная, она быть может привела бы в порядок мысли в некоторых горячих головах которые рвались к микрофону, а добравшись до него мямлили всякую чепуху. На сайте агоб пишут что будут еще слушания - это зер гуд, позицию надо объяснять, но не в таких "трамвайных" условиях.
Нет на сайте      29.10.2014, 17:51
Инфо об авторе | Редактировать  Ответить и цитировать  | Написать в приват  | Сообщить модератору
solo
Регистрация:
Сообщений: 4
вы оценили +0 / -0
вас оценили
+0 (0 сообщений)
-3 (1 сообщений)
#490252
Из всего сказанного по делу нормально выступил Жирков и Скороход. Хоть что то объяснили на пальцах. Например про коллектор который проходит по территории Балашихи и Железки. Реально, Балашиха платит Железке, потом Железка Балашихе, потом оба города платят налоги. После объединения этой глупости не будет. Как ни крути - это аргумент.
Нет на сайте      30.10.2014, 17:00
Инфо об авторе | Редактировать  Ответить и цитировать  | Написать в приват  | Сообщить модератору
Sber
Регистрация:
Сообщений: 10
вы оценили +0 / -0
вас оценили
+0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
#490317
 Цитата solo:
Из всего сказанного по делу нормально выступил Жирков и Скороход. Хоть что то объяснили на пальцах. Например про коллектор который проходит по территории Балашихи и Железки. Реально, Балашиха платит Железке, потом Железка Балашихе, потом оба города платят налоги. После объединения этой глупости не будет. Как ни крути - это аргумент.

Конечно аргумент, но не самый главный. Как ни крути - этого мало!)))
Нет на сайте      05.11.2014, 22:31
Инфо об авторе | Редактировать  Ответить и цитировать  | Написать в приват  | Сообщить модератору
proton
Регистрация:
Сообщений: 3
вы оценили +0 / -0
вас оценили
+0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
#490318
«Я считаю, что прежде чем произвести подобные масштабные изменения, мы должны очень внимательно и подробно объяснить жителям, что конкретно изменится в их повседневной жизни. Главы городов совместно с общественностью должны составить план, который будет понятен каждому жителю. Я дал на это месяц. Это большая серьезная работа и она увенчается успехом, только если нас будет поддерживать большинство жителей. Для этого нужно набраться терпения и подготовить ответы на все волнующие вопросы», – заключается сообщение словами главы региона.

Это вот от сюда: http://mosreg.ru/multimedia/novosti/glavnie/glava-regiona-provel-vstrechu-s-predstavitelyami-organov-mestnogo-samoupravleniya-zhitelyami-balashi/?sphrase_id=406287#undefined
Нет на сайте      06.11.2014, 11:12
Инфо об авторе | Редактировать  Ответить и цитировать  | Написать в приват  | Сообщить модератору
Tixon

Регистрация:
Сообщений: 21
вы оценили +0 / -0
вас оценили
+1 (1 сообщений)
-0 (0 сообщений)
#490319
ну будет у железки адрес: МО, г.о. Балашиха, г. Железнодорожный. Вот и все. Как жили они там отдельно так и будут жить. Будут конечно какие то нововведения, типа один совдеп на два города, глава один, по идее в железке и должность мэра должна сохраниться. Наверно будет налоговая переименована филиал балашихинской или №2. А так все останется как было. Наверно.
Один из плюсов объединения это то что терюшка на повышение отправили и заменили всю верхушку администрации Балашихи. Они за год такого натворили, что еще пятилетку разгребать надо будет. Редких талантов молодые ребята были! Одна кравчук чего стоила.
Нет на сайте      06.11.2014, 16:08
Инфо об авторе | Редактировать  Ответить и цитировать  | Написать в приват  | Сообщить модератору
major
Регистрация:
Сообщений: 2
вы оценили +0 / -0
вас оценили
+0 (0 сообщений)
-0 (0 сообщений)
#490374
Я в принципе за объединение. Но только в принципе. Потому что "большие" плюсы возможно и будут - в будущем, а "маленькие" минусы уже сейчас.
Нет на сайте      10.11.2014, 17:24
Инфо об авторе | Редактировать  Ответить и цитировать  | Написать в приват  | Сообщить модератору

Форумы  >  Опросы   >  Объединение Балашихи и Железнодорожного. Вы за или против?"  rss
Страницы:   1   2  3 


Имя участника
Регистрация Забыли пароль?
Тема (не обязательно)
Текст сообщения
Вставить смайлик (от Linx):
Вставить анимированный смайл :
Жирный Наклонный Вставить ссылку на картинку Цитата Ссылка Емайл
Загрузить изображение
Дополнительные параметры Уведомление по Email: Как только появится сообщение в этой теме, Вы получите письмо.
Убрать подпись из сообщения.

Перейти в: