Строительный рынок
электрооборудование

Бассейн Нептун 

Эту тему сейчас читают 1 человек. Из них зарегистрированных 0 человек.
А именно:

Екатерина

Бассейн Нептун, ул. Разина, 2 подробнее >>


Безобразное поведение администраторов. Какие-то неадекватные тетушки, для которых ты дурак по определению. Сдержалась только потому, что рядом были дети. Поменяйте администраторов, это же лицо всей организации. Или этих научите работать и вежливо разговаривать,что,наверное,невыполнимо.

2013-10-09 16:56:12
Катя Абсолютно согласна с предыдущим отзым про безобразных администраторов!! Не знаю как насчет всех, другие вроде норм, но вот одна!!!! администраторша! с карими глазами и коричневыми волосами - показывает явное неуважение к клиентуре!! После разговора с ней хочется просто взять и уйти в другой бассейн!!! Кошмар какаой-то, совком попахивает. Но другие женщины, там сидящие, мне показались другими, более человечными и без злобы, но, мне показалось, что они ее слушаются и становятся такими же. Ужас!

2014-04-16 09:04:24
Марфа Ужас!!! С каждым годом все хуже и хуже!!! Цены все выше и выше, а отношение администрации все наглее и наглее! Если есть возможность ведите детей в другие бассейны!!!

2014-12-16 20:21:46
Марина Читайте внимательно заявление-согласие при покупке абонемента своему ребенку!!!!! В ней говориться, что Исполнитель не несет ответственность за жизнь и здоровье Вашего ребенка во время оказания услуг!!!! Безобразие!!!!!


2016-05-01 12:09:25
Татьяна В Нептуне клиент всегда не прав,хамить вам начнут сразу с отдела продаж!Большая текучка кадров, малограмотность Администрации и клиентского отдела-это первое с чем Вы столкнитесь при покупке абонемента .13.03.17 Я со свой мамой пришла в бассейн.Из-за большого количества людей на плавательных дорожках и одновременно проводящийся секции "аквааэробика "в одном пространстве бассейна, мы взяли инвентарь для плавания, входящий в стоимость абонемента и пошли в другой конец бассейна дабы не мешать занятиям!Не проплыв и метра как к нам подбежал Ковязин И. И начал на нас кричать и выгонять из бассейна!Дословно : - Если Вам себя не жалко то мне себя жалко у меня четверо детей и т.д Выгонял из бассейна!На что я ему отвечала что я не понимаю почему он на нас орет и выгоняет ,что мы поплаваем 5-10 мин и выйдем...На что он совершенно довольным и ухмыляющимся лицом сказал : - 5 мин прошли ...УХОДИТЕ!Он не напрягался когда я ему озвучила что напишу на него жалобу...Меня это удивило!Но чуть позже я поняла почему ему все равно и не какого начальства он не боится!После оставленной нами жалобы в адрес тренера мы обратились устно в Администрацию бассейна с жалобой на поведение их сотрудника, и поняли что " Рыба гниет с головы" ......Имитирующие активную деятельность стареющие жены генеральных директоров, которые не адекватно решают созданные конфликты персоналом в отношении клиентов клуба.

2017-03-14 01:46:05
Афансьева Елена Борисовна чем ходить в места, где постоянно хамят, лучше уж обзавестись своим бассейном, который отлично подойдет для развлечений детей дошкольного возраста и возраста начальной школы. на себе испытала и проверила - и детям интересно и родители не переживают и не ругаются!

2017-08-01 00:05:46
Петр милые женщины, берегите свои нервы, мы же вас так любим))) в городе это не единтвенный бассейн, а если речь идет о здоровье ребенка, то на лето можно купить свой собственный бассейн, например, отличного качества такую конструкцию можно заиметь в БатутМастер. просто звоните и больше вам ничего не придется делать!

2017-08-06 07:10:40
Омергулова Маргарита Павловна точно точно Петр, лучше купить свой отдельный и ни с кем не ругаться а еще лучше попробовать на нем заработать деньги. у меня например получилось в партнерстве с этим изготовителем бассейнов из Читы.

2017-08-08 15:18:30
Мария Клуб отличный! Но дама на ресепшн..... Администратор на ресепшн явно перебарщивает в отношении клиентов. Хамское поведение. Да, возможно это нормально лично для неё, не ответить на приветствие, огрызнутся на клиента чтоб ждал, кричать на клиента который видимо просто забыл забрать клубную карту после сдачи ключа, вместо того, чтобы подойти и отдать её в руки с улыбкой ... люди платят деньги и им нравится клуб, но когда тебя встречают с ехидным выражением лица и орут... желание посещать это заведение может пропасть не у 1,2,3 человек, а гораздо больше, что в дальнейшем скажется на прибыли компании. Проведите беседу с мадам, или замените на приветливую и уравновешенную

2017-08-08 20:29:24
Иван Макаров Рад, что спортивный комплекс Нептун вновь открыл свои двери. Мне с работы очень близко до него.Тренажёрный зал посещаю три раза в неделю стабильно. Оборудование новое, зал чистый, комфортный. Приятно находиться. И персонал приветливый.

2017-09-29 20:25:13

Администрация городской поисковой системы www.vbalashihe.ru не несет ответственности за размещаемые здесь отзывы о работе организаций, но выступает за объективность, корректность и аргументированность мнений. Администрация проводит постоянный контроль размещаемых отзывов, удаляя нецензурные и грубые высказывания.
Помните, Вы несете ответственность за оставленные отзывы и можете быть привлечены к уголовной ответвенности за оскорбление (Статья 130 УК РФ) или клевету (Статья 129 УК РФ).

Правила размещения отзывов

Добавить отзыв о

Ваше имя
У зарегистрированных пользователей больше прав и возможностей. Отзывы у них более весомы! Зарегистрироваться сейчас
Отзыв
Загрузить изображение jpg, gif, png
Тип отзыва
Контрольное число
Поле ввода
 

Название организации: